Команда Iron Gate Studios тизерила настройки уровня сложности для Valheim ещё в январском блоге. Теперь девелоперы смонтировали небольшое видео, чтобы продемонстрировать предварительную версию фичи.
По словам старшего разработчика Юнатана Сморса (Jonathan Smårs), настройки сложности появятся как в форме особых модификаторов, которые можно изменять по своему вкусу, так и в виде заготовленных заранее вариантов. К последним относятся уровни (Легкий, Тяжёлый и Хардкорный), в которых отрегулированы сложность сражений, частота нападений противников на базу и предметы, которые остаются после гибели.
Однако команда в силах предложить и кое-что поинтереснее:
Если предложенные варианты не увлекли пользователя, тогда он волен настроить мир под себя в отдельном меню. При помощи слайдера можно отрегулировать сложность сражений, штраф за смерть, частоту нападений на базу и объём ресурсов. На поле ниже необходимо выбрать другие опции, вроде пассивности недругов или отключения порталов. Всё это разрешат применять не только к новым мирам, но и уже к существующим.
Если опираться на план развития игры, система с настройками сложности должна появиться вместе с выходом небольшого апдейта «Задание Хильдира». Сморс уверяет, что это произойдёт уже скоро.