Хаб-локация и эпичные схватки айконов в новом геймплее Final Fantasy XVI

Александр Кудрявцев 14 апреля 2023 1:26 80

Прошедшее шоу State of Play компания Sony полностью посвятила демонстрации геймплея Final Fantasy XVI.

Новые кадры сопроводил своими комментариями продюсер франшизы Наоки Ёсида (Naoki Yoshida). Он поделился подробностями и о сюжете игры.

  • Главный герой Клайв Росфилд предстанет перед игроками в трёх возрастах — как подросток, 20-летний юноша и мужчина старше 30 лет. В основном играть нужно будет за взрослую версию персонажа, а флешбеки в отрочество и юность должны раскрыть характер Клайва.
  • Показали масштабную карту мира, где локации будут открываться по мере прохождения сюжета. Разработчики отказались от открытого мира в пользу обширных локаций.
  • Ёсида подробнее рассказал об убежище. Это местный хаб, доступ к которому игрок получит почти сразу после начала своих приключений. Здесь можно закупиться зельями и снаряжением, улучшить своё оружие, узнать подробности о местном лоре и детально изучить паутину интриг и взаимосвязей местных персонажей.
  • Также из убежища можно попасть в специальный тренировочный режим. Здесь Клайв может оттачивать комбо и использовать множество настроек для контроля сложности испытаний.
  • Final Fantasy XVI полностью отказалась от пошаговых боёв, и разработчики постарались сделать всё, чтобы в новой игре фанатам франшизы было комфортно. Специальные кольца могут значительно упростить игру, включив автоматическое уклонение или добавив в бой режим замедленной съёмки.
  • Ещё прокачку своего персонажа можно доверить самой игре, которая подберёт подходящий билд. Для тех, кого больше интересует сюжет, а не напряжённые схватки, добавили специальный режим. Он облегчит бои, чтобы игрок мог комфортно исследовать мир и узнавать историю Клайва.
  • Однако для любителей побеждать боссов девелоперы заготовили немало сюрпризов. В игре будут схватки айконов. В демонстрации показали, как игрок берёт на себя управление Ифритом и Фениксом. Каждая подобная схватка будет уникальной. В зависимости от способностей противника игроку придётся не просто придумывать новую стратегию, но и переключаться на ходу между игровыми жанрами. Какие-то этапы схватки похожи на скролл-шутер, другие — на классический файтинг вроде Tekken, а где-то и вовсе придётся управлять персонажем как в аркадном раннере.

Релиз Final Fantasy XVI состоится 22 июня на PlayStation 5. Игра будет временным эксклюзивом консоли.

Другие новости

Комментарии

Для кого это все еще называют Final Fantasy я не представляю. Ядра FF там уже давно нет, продуманных каких то боевых механик тоже. Не удивлюсь если часть команды набрали из бывших разрабов каких нибудь стремных musou, вроде Dynasty Warriors. А вот эти мини игры на айонах это просто жалкое зрелище. Ногой выбили дверь в CyberConnect2 и сказали, давайте нам свой движок мы наруту делать будем? Стрелялочку какую то натянули, Subway Serfers элементы, господи, зачем это все? Все, целевая аудитория поменялась, теперь это дети выросшие на мобилочках? Ну раз так, следующую FF стоит делать на базе Brawl Stars.
Как поклонику серии ФФ очень печально видеть как разрабы глумяться над убитой ими серии, мне знакомый говорил что в японии пруться от подобного развития серии, но по мне так ощущение что начиная с 13й серией занимается «Убисофт» а не старые добрые «Square Soft»
Ух, жду не дождусь нововведения боев с боссами с эпичными зарубами в заездах на картинге, карточными баталиями и VR ритм-игр на выбывание. Ждем и верим в финалку прекрасного будущего. Но да, приятного аппетита. #PressXtoJason
О, я прям ожидал именно такой отзыв. Давай по порядку.суть серии в интересных персонажах, прописанном мире, хорошей музыке, увлекательном сюжете и постоянных нововведенияхРазве это не описание требований вообще к любой игре? Но это лирика, самый главный момент вот тутИ в дорогом шоуВот, именно в этом и проблема. Именно под этим лозунгом была убита ФФ, когда Торияма к выходу ФФ13 заявил, что хочет сделать серию похожей на Call of Duty. Отвечая на ваш вопрос в чем ядро серии: в продуманной, хорошо функционирующей РОЛЕВОЙ игре, с синергирующей боевой механикой в декорациях фентезийного сеттинга с узнаваемыми элементами. Что случилось с приходом Ториямы? Правильно:* FF13/FF13-2/LR — вставляем турбо-джойстик и жмем auto-battle, но что-то еще знакомое было
* FF7R/ FF15 — кликкеры для уж самых маленьких

Теперь вот у нас musou, здрасте приехали. Будем делать AoE и смотреть как из толпы болванчиков вылетают циферки, очень весело. Я уверен что могу наложить трейлер ФФ16 на Hyrule Warriors и боевки будут выглядеть ну уж слишком подозрительно похоже.

Если говорить про боевку в классических FF, то боссы представляли собой частенько некоторый пазл, который нужно было решить. Если основную сюжетную линию и можно было пройти дуболомным способом, то дополнительный контет уже требовал некоторого подхода. FF12 и вовсе превратилась в курс программирования. Конечно сейчас когда есть интернет и ленивые жопы просто идут и смотрят гайды, то если подходить к играм честно, то удовольствие гарантировано. Повторяю, не просто долбить по удару и пробафывать себя в духе мертворожденного жанра ммо, не стоять на горе пол часа с зажатым спеллом с кольца разглядывая черепаху. Простите, просто так надрачивать крестик меня не впечатляет, вот такой вот я требовательный.

В конце вспомню, что есть старая делима: если вас накормили фекалиями у вас два выхода, проглотить или сплюнуть. И все чаще находятся те, кому хочется пожелать приятного аппетита.
Единственная Финалка, которую играл и прошел была 15 часть. Очень классная стилистика у игры. НО! никому не советую, ибо понимаю, что это огрызок с сюжетом, залитым белой краской, и посредственной боевкой, которая в эндгейме превращается в абуз-фест. А еще данж на 100 этажей.
Также пробовал запускать ФФ 9, но пройдя пролог, больше не запустил игру. Вообще ни завязка не зацепила, ни персонажи.
Думал посмотреть на ФФ 7 ремейк, но смотря со стороны, тоже как-то не тянет. Какие-то челы с постными лицами. Унылый мир, в котором вообще не за что зацепиться взгляду.
Честно, не знаю, почему у меня такое поверхностное отторжение от Финалок, но мне издалека видится слабый сюжет, отталкивающая стилистика, раздражающие персонажи и куча японского дегенеративного фансервиса. Стоит упомянуть, что наибольшее влияние на мое отношение к серии ФФ оказал Spoony (светлая память его старому творчеству и тогда еще более здравому разуму), но циничный подход меня больше прельщает, чем ностальгическое размазывание соплей.
Все комментарии