RTX Remix — платформа от NVIDIA, которая позволяет создавать ремастеры старых игр на DirectX 8 и 9, а также внедрять в них рейтрейсинг, улучшенные искусственным интеллектом текстуры и другое. Накануне компания выложила среду в открытый доступ.
Платформа даёт возможность записать сцену в игре, а затем заменять ассеты в режиме реального времени. Пользуясь RTX Remix, умельцы смогут освежить текстуры при помощи ИИ, а также добавить в ремастер рейтрейсинг (в том числе трассировку пути), поддержку VR, технологии масштабирования изображения DLSS и Reflex, которая уменьшает задержку системы. Получится даже сменить положение внутриигровой камеры и превратить проект с видом от первого лица в изометрический.
Пока NVIDIA выпустила лишь часть из задуманного. Отдельно взятая RTX Remix в силах вносить изменения только в уже существующие ассеты. Расширит возможности инструментарий Creator Toolkit, который скоро появится в раннем доступе. Он позволит добавлять в игру совершенно новые материалы и использовать ИИ для повышения качества любых ассетов.
На GitHub можно найти исходный код RTX Remix вместе с инструкцией по применению и детальной справкой о технологии. По словам NVIDIA, обновлённую Portal с трассировкой лучей сделали именно с помощью полной версии RTX Remix.
Про гринд не помню, но вот про рандомные бои и как часто бывали, это помню, и даже проклятую канализацию, этот уровень мне запомнился даже спустя 15 лет после прохождения тем, что казался бесконечным и занудным ))) Но можно же будет немного пропатчить. Надеюсь. Или на худой конец, сейвы с геймшарком, или гуру, и спокойно хоть для ознакомления с историей самому играть, на ютубе не будут с каждым НПС говорить, а Ксеногирс, как мне кажется, одна из редких игр, где даже диалоги простых НПС интересно написаны.