NVIDIA открыла доступ к RTX Remix — платформе для создания ремастеров

Лина Скорич 13 апреля 2023 15:58 22

RTX Remix — платформа от NVIDIA, которая позволяет создавать ремастеры старых игр на DirectX 8 и 9, а также внедрять в них рейтрейсинг, улучшенные искусственным интеллектом текстуры и другое. Накануне компания выложила среду в открытый доступ.

Платформа даёт возможность записать сцену в игре, а затем заменять ассеты в режиме реального времени. Пользуясь RTX Remix, умельцы смогут освежить текстуры при помощи ИИ, а также добавить в ремастер рейтрейсинг (в том числе трассировку пути), поддержку VR, технологии масштабирования изображения DLSS и Reflex, которая уменьшает задержку системы. Получится даже сменить положение внутриигровой камеры и превратить проект с видом от первого лица в изометрический.

Пока NVIDIA выпустила лишь часть из задуманного. Отдельно взятая RTX Remix в силах вносить изменения только в уже существующие ассеты. Расширит возможности инструментарий Creator Toolkit, который скоро появится в раннем доступе. Он позволит добавлять в игру совершенно новые материалы и использовать ИИ для повышения качества любых ассетов.

На GitHub можно найти исходный код RTX Remix вместе с инструкцией по применению и детальной справкой о технологии. По словам NVIDIA, обновлённую Portal с трассировкой лучей сделали именно с помощью полной версии RTX Remix.

Другие новости

Комментарии

Я не спец в этих технологиях, но думаю в эмуляторах же можно выбирать через DirectX9 или 10 рендерить игры ( или я принцип не так понял), и благодаря чему, можно и разрешение повыше поставить и всякие улучшения делать.
Про гринд не помню, но вот про рандомные бои и как часто бывали, это помню, и даже проклятую канализацию, этот уровень мне запомнился даже спустя 15 лет после прохождения тем, что казался бесконечным и занудным ))) Но можно же будет немного пропатчить. Надеюсь. Или на худой конец, сейвы с геймшарком, или гуру, и спокойно хоть для ознакомления с историей самому играть, на ютубе не будут с каждым НПС говорить, а Ксеногирс, как мне кажется, одна из редких игр, где даже диалоги простых НПС интересно написаны.
Почитал про этот мод, он работает вместе с игрой, вот и весь секрет. Т.е. просто используется API OpenGL, DirectX 9 или Vulcan, а значит эта штука будет работать для игр которые вышли после 2004, и то не со всеми. Еще на сколько я понял с DirectX 8 его тоже можно заставить работать с болью и костылями, но это все еще игры не раньше 2000, и опять же не все, а значит мы все еще не укладываемся в PS1. Сглаживание и прочие повышения разрешения это работа с экранным пространством, что тоже не сюда.
К слову про ограничения Свитча — после его взлома стало понятно что Нинтендо намеренно занизила частоты GPU, в целях избежания перегрева и повышения автономности, после чего люди просто сняли это ограничение и получили возможность ставить моды на графон получше, или же получать более высокий фреймрейт даже на железе.
Мне вообще было бы достаточно выпуска нормального 2 диска, хоть с PS1 графоном. До сих пор обидно.
Только в этот раз не за деньги? Так ведь? Не за деньги же? А в суд не подадут за «использование чужого контента»? А не попадает ли это под лицензионное соглашение о запрете ковыряния кода продукта?
Только если эти ремастеры не станут эксклюзивами видеокарт НВидия.
Все комментарии