Сценарист Portal опасается, что его желание сделать Portal 3 внесёт раздор в Valve

Лина Скорич 11 апреля 2023 13:29 29

Сценарист Эрик Волпо (Erik Wolpaw), приложивший руку к двум Portal, Half-Life: Alyx и Aperture Desk Job, при каждом удобном случае озвучивает желание заняться триквелом Portal. Эти заявления не стоит воспринимать серьёзно. Специалист действительно хочет приступить к работе, но ресурсы Valve ограничены.

В эфире подкаста My Perfect Console ведущий Саймон Паркин (Simon Parkin) отметил, что Волпо согласился принять участие в беседе в том числе потому, что «ему нравится оказывать давление на Valve, чтобы начать делать Portal 3». Его собеседник согласился с утверждением и сообщил, что на самом деле его заявления о триквеле по большей части шуточные.

Это действительно шутка. Но настоящая причина [почему мы не можем начать работу над Portal 3] заключается в плоской структуре Valve. Чтобы что-либо сделать, необходимо учитывать альтернативные издержки. И что бы прямо сейчас ни происходило в Valve, для этого требуется самоотверженность и содействие людей. Причём добровольное.

Эрик Волпо

По его словам, он по-прежнему горит идеей создать третью Portal, и своими выходками он продвигает эту задумку в массы. Однако его в шутку брошенные слова прибавляют специалистам Valve работу. Он понимает, что такие публичные заявления даже могут привести к раздору среди сотрудников компании.

Волпо заострил внимание слушателей на том, что штат Valve не такой большой, как некоторые считают.

Дело в том, что Valve — отнюдь не гигантская компания. Мне кажется, люди иногда думают иначе из-за чрезмерного влияния Steam, но на самом деле в организации занято не так много сотрудников. Необходимы человеческие ресурсы, чтобы поддерживать Dota и CS:GO, а свободная природа Valve означает, что в её стенах проводится множество экспериментов, которые попросту проваливаются. Если бы вы побывали внутри Valve, вы бы посчитали, что здесь постоянно что-то происходит. И так оно и есть.

Эрик Волпо

Главная мысль сценариста заключается в том, что Valve всегда приходится решать, на что пустить имеющиеся ресурсы. Вопрос не в деньгах, а именно в рабочей силе и времени, которое предстоит потратить на ту или иную задумку.

Также речь зашла о частоте выхода игр от Valve. Эрик Волпо понимает, что этот фактор также мог повлиять на мнение геймеров о том, что в последние годы процесс замедлился. В середине-конце 2000-х компания выкатила кипу продуктов: два эпизода Half-Life 2, пару Portal, Team Fortress 2, две части Left 4 Dead и множество обновлений и DLC. «Возможно, нам стоило растянуть выпуск игр ещё на десяток лет, чтобы сложилось впечатление, что мы стали делать больше!» — пошутил сценарист.

Другие новости

Комментарии

У valve ограниченные ресурсы? Серьезно? А я думал вольво только бабло гребёт за счёт доки, кс и стим. И теперь ещё Стим дикКак же у меня горит. Сраное вольво хернёй занимается последние лет 12.(не считая дека и Алекс). Нахрен ненужный артефакт выпускают. Когда нормальные игры будут? Все деньги на курочку Гейбу уходят?
Рабочая сила = деньги. Дело в деньгах
До стим дека они чем 10 лет занимались?
Только не говорите про игры, Габена от них пучит.
Не. Во-первых, как рынок может быть не нужен? Это бред, это всё равно что говорить вот есть возможность зарабатывать хорошие деньги и она нахер никому нужна.
Во вторых, стим с конца нулевых и начала десятых нормально работал и им это никак не мешало делать крутые игры. В-третьих. Сони и Майкрософт начали делать порты, потом что эксклюзивы это больше не выгодно. Зачем зарабатывать меньше денег, когда можно зарабатывать больше денег?В-четвёртых — качество портов осталось плюс минус на том же уровне.
Все комментарии