EA не выпустит Alice: Asylum, а Американ Макги уйдёт из индустрии

Лина Скорич 8 апреля 2023 16:19 24

«Конец приключения» — так Американ Макги (American McGee) озаглавил пост с новостью о прекращении работы над Alice: Asylum. В том же послании он заявил, что «достиг конечной точки» не только в серии Alice, но и в производстве игр в целом.

Напомним, при поддержке Electronic Arts Макги создал две части American McGee’s Alice — экшена о главной героине сказки Льюиса Кэррола (Lewis Carroll) в более мрачной и жестокой версии Страны чудес.

По просьбе фанатов в 2017 году девелопер взялся набрасывать идеи для триквела, чтобы представить их издателю, — права на франшизу принадлежат именно EA. Позже это вылилось во внушительную «Библию геймдизайна» Alice: Asylum, на 414-ти страницах которой Макги вместе с командой расписал своё видение третьей части. Материал вышел в феврале 2023-го и доступен всем желающим бесплатно.

Этот трактат гейм-дизайнер приложил к проработанному плану производства, когда в очередной раз отправился на переговоры с EA. По подсчётам Virtuos Games, которая могла стать партнёром и заняться разработкой игры, на создание триквела потребовалось бы 50 миллионов долларов. Через несколько недель EA дала ответ, касающийся финансирования и лицензирования Alice: Asylum.

Что касается финансирования, они в конечном счёте решили отказаться от проекта на основе внутреннего анализа интеллектуальной собственности, рыночных условий и деталей нашего предложения. Что до лицензии, то они ответили, что Alice — важная часть общего каталога EA. Продавать её или передавать другой студии они сейчас не намерены.

Американ Макги

В результате Макги заявил о замораживании проекта и его страницы на Patreon. Весь опубликованный контент сохранится, но команда остановит сбор пожертвований и свернёт свою деятельность по препродакшену Alice: Asylum. По словам разработчика, коллектив исчерпал все возможности для создания нового приключения Алисы, а с такой реакцией от EA дальше проект развивать не получится.

Американ Макги поблагодарил своих коллег и поклонников, а также заявил о завершении карьеры в игровой индустрии. Он признался, что у него не осталось сил и идей, чтобы продолжать бороться за создание новой Alice. Также текущее состояние отрасли не вызывает у него желания придумывать свежие проекты. Гейм-директор подчеркнул, что не станет заниматься третьей Alice, даже если EA закажет её у другой команды. Макги решил посвятить себя семье и своему бизнесу.

Когда мы только ввязались в эту авантюру, мы понимали, что всё может закончиться неудачей. Но мы хотели верить в невозможное — нам было весело всем этим заниматься, пока реальность не ворвалась в нашу Страну чудес.

Часто говорят, что когда закрывается одна дверь, то обязательно открывается другая. Банально, но это правда. И я надеюсь, что это поражение вдохнёт жизнь в другие ваши приключения и мечты.

Американ Макги

Напомним, в начале 2022-го стало известно, что студия Radar Pictures приобрела права на экранизацию American McGee’s Alice. Над сериалом должны работать Американ Макги и Дэвид Хейтер (David Hayter), которого назвали сценаристом и шоураннером телеадаптации. Однако с тех пор новостей о проекте не появлялось.

Другие новости

Комментарии

Чистокровнейшие тридварасы… надеюсь для всех, ответственных за это решение, уже приготовлены котлы в аду!
Вот бы ЕА ушла из индустрии...
Да и фиг с ним, на самом то деле.Хоть похождения по Вондерленду удались, правда с минусом в виде перегибов с платформингом во второй части, то вот основной сюжет в реальности хрёнь. У Страшного Врага настолько сверхдальний и извращённый план просто для того что бы её [CENSORED], что на его фоне последний интроверт может себя почувствовать настоящим мачо. Ещё дозу такого же, да ещё наверняка с налётом современных тенденций, я лицезреть не готов.
Интересно на что именно «права» у EA? На саму Алису? Вряд ли, та уже давно в общественном достоянии. На конкретную торговую марку «American McGee's Alice»? Это уже более вероятно, и это конечно должно быть для Американа обидно, что его имя является торговой маркой, которой он до кучи еще и не владеет. Но вообще говоря просто для того чтобы сделать игру про персонажа в общественном достоянии разрешения EA не требуется — бери и делай. Просто заложи в бюджет пару лямов на адвоката. Но Американ, мне кажется, сильно переоценивает свои геймдизайнерские таланты. Кикстартер Oz как-то вот совсем не взлетел. Такое ощущение что он и сам не игру хочет делать, а франшизу доить. И в этом EA его помощь не нужна, это они и сами наученные.
А с каких пор сорвать куш это продать отличный ремейк игры у которой есть фанаты и след в индустрии в 2 с лишним раза хуже абсолютно парашной Калисто протокол
Все комментарии