Быстрая разработка и навыки из Fallen Order — детали из интервью с авторами SW Jedi: Survivor

Лина Скорич 4 апреля 2023 14:43 16

Так как релиз Star Wars Jedi: Survivor всё ближе, PR-машина игры набирает обороты. В рамках продвижения авторы приключения побеседовали с разными изданиями и раскрыли новые подробности о проекте. Также вышло видео с демонстрацией геймплея сиквела.

Ниже собрали главное из интервью:

  • Star Wars Jedi: Survivor увидит свет примерно через три года после начала разработки, которая стартовала в марте 2020-го. Производство пересеклось с пандемией коронавируса, когда многие компании отправили своих сотрудников на удалёнку. Если верить старшему продюсеру Блэру Брауну (Blair Brown), это не помешало процессу. Сделать сиквел так быстро удалось благодаря ряду факторов.
Когда мы взялись за Fallen Order, параллельно с разработкой нам пришлось собирать и команду. На этот раз коллектив был сформирован, и мы знали сильные стороны прошлой игры. Отзывы геймеров и наших девелоперов помогли нам понять, что нужно сделать лучше, какие аспекты расширить и какие упущенные возможности реализовать: кастомизацию, больше стоек для светового меча, исследование и так далее.

Блэр Браун

  • На руку команде сыграло и отсутствие значительных технологических скачков. Разработчики сами удивлены, как им удалось создать игру «подобного масштаба, глубины и качества» за такой короткий срок. Дизайн-директор Джефф Мэйджерс (Jeff Magers) считает, что всё дело в невероятных сотрудниках и едином видении проекта.
  • По мнению девелоперов, Survivor — это та же Fallen Order, но расширенная во всех возможных смыслах. «В плане сюжета, геймплея и исследования мира всё из предыдущей игры было раздуто в сиквеле до предела», — поделился ведущий дизайнер интерфейсов Дааниш Сайед (Daanish Syed).
  • Специалисты озвучили несколько примеров улучшений, которые они почерпнули из обратной связи от пользователей. Карту сделали более удобной и ввели быстрое перемещение. Кроме того, проект станет продолжительнее за счёт сторонних активностей и исследования окружения с более ценными наградами.
  • Кэл по-прежнему сможет искать косметические предметы на локациях, но на верстаке сразу будут открыты все цвета светового меча. Специалисты объяснили, что игроку будет не так приятно найти кристалл в сундуке: «…Если человеку нравится зелёный меч, и он хочет играть именно с ним, было бы нехорошо запирать где-нибудь нужный оттенок».
  • В арсенале протагониста останутся и умения, которым он научился в Fallen Order, так как Кэл больше не падаван.
Мы хотели, чтобы герой продолжил улучшать свои навыки в Survivor, но это стало испытанием для нас. Пришлось немного подправить врагов, чтобы они выдерживали новую силу Кэла с самого начала. Мы не желали отбирать эти движения, потому что они дарят приятные ощущения.

Джейсон де Херас (Jason de Heras), дизайн-директор

  • В блоге PlayStation руководитель игры Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) поделился, что команда по полной использовала особенности контроллера DualSense. По его словам, геймпад будет реагировать на многое, включая применение Силы. «Вы будете чувствовать вибрацию триггеров, когда притягиваете и отталкиваете предметы. Если нажать на кнопку посильнее, вы получите иной результат», — подчеркнул он.

Приключение Кэла Кестиса продолжится в Star Wars Jedi: Survivor на ПК (Steam, EGS, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series уже в этом месяце — 28 апреля. Также накануне пресса обнародовала свежие превью, в которых рассказала о кастомизации героя, усовершенствованной боевой системе, прокачке и другом.

Другие новости

Комментарии

Кэл по-прежнему сможет искать косметические предметы на локациях, но на верстаке сразу будут открыты все цвета светового меча. Специалисты объяснили, что игроку будет не так приятно найти кристалл в сундуке: «…Если человеку нравится зелёный меч, и он хочет играть именно с ним, было бы нехорошо запирать где-нибудь нужный оттенок».Сейчас рандомный чувак из интернета научит разрабов ААА контента, как сделать цветы меча и эксплоринг чем-то стоящим потраченного времени.
Так вот, только держите себя в руках, так ВОТ: А что если добавить разноцветным кристаллам разные эффекты, как в каком нибудь Force Unleashed? Синий имеет бонус по роботам, черный дает вампиризм, красный дает бонус по всем врагам, но меньше, чем кристлал под конкретный тип врагов, оранжевый с некоторой вероятностью может застанить врага и тд. Эти бонусы не должны быть большими, но уже от такого у любого человека возникнет желание эксперементировать с цветами и главное — заниматься этим самым эксплорингом, который в предыдущей части ну реально ни о чем. Если бы не дополнительные хилки, я бы просто шел по сюжету, не отвлекаясь на ящики с дурацкими тряпками, которые мало того, что ни на что не влияют, так еще и выглядят по-дурацки
Строго говоря, если такое уже было в Force Unleashed (я просто сам не помню), то фанаты утрутся и заткнутся, потому что разработку курировал сам Лукас, а значит так можно =3
Не цветовые точно. Там в этом плане всё было логично.
Ещё Лукас признал игру неканоном, хоть и курировал её на ранних стадиях разработки. И да, в TFU цветовые кристаллы не давали никаких преимуществ — перками обладали фокусирующие кристаллы.
Ну хз, я нагуглил такую инфу: Even though it was removed from canon with Disney's purchase of Lucasfilm in 2012, Star Wars: The Force Unleashed's Rebel origin story is still important, as it was one of the last George Lucas had direct involvement in and was reportedly one of few Star Wars Legends tales he considered canonНе то чтобы мне было не всё равно =3И да, в TFU цветовые кристаллы не давали никаких преимуществ — перками обладали фокусирующие кристаллы.Ну, на нет и суда нет. Я ж сказал, что не помню
Все комментарии