Telltale Games отложила релиз долгожданного сиквела The Wolf Among Us до 2024 года. Девелоперы не хотят выпускать сырой продукт или заставлять сотрудников работать сверхурочно.
Автор портала IGN пообщалась с Джейми Оттили (Jamie Ottilie), генеральным директором Telltale Games. Руководитель подробнее рассказал о причинах переноса игры.
Создавать игры — сложно и нам нужно время, чтобы сделать всё правильно. Если мы выпустим The Wolf Among Us 2 в сыром виде, то нас разорвут в клочья. Ожидания довольно высоки, поэтому нам нужно время, чтобы оправдать их.— Джейми Оттили
Также Оттили затронул тему переработок. Прошлый состав студии Telltale часто страдал из-за кранчей. Джейми считает, что возвращаться к этой практике недопустимо. Нельзя, чтобы сверхурочная работа приводила к выгоранию специалистов. Команда могла бы покранчить и выпустить игру в 2023 году, но Оттили решил выбрать другой путь.
Кроме того, перенос связан с тем, что The Wolf Among Us 2 нужно перевести с Unreal Engine 4 на UE5. Новая версия движка добавит работы, но разработчики считают, что это необходимо.
Вдобавок нужно учитывать, что модель разработки эпизодических игр в Telltale изменилась. Первый эпизод The Wolf Among Us 2 выйдет только тогда, когда будут готовы все остальные. Прошлый состав студии разрабатывал каждую «серию» после релиза предыдущей.
Ещё Оттили напомнил, что в 2023 году студия всё же выпустит одну крупную игру — The Expanse: A Telltale Series, которая основана на одноимённом сериале. Также в разработке у команды есть один неанонсированный проект на ранней стадии.