Ловкач Леон и больше свободы — как осовременили ремейк Resident Evil 4

Лина Скорич 28 февраля 2023 15:19 8

Ранее разработчики обновлённой Resident Evil 4 признались, что не хотели браться за создание ремейка, так как «оригинал является шедевром». В интервью директора Ясухиро Ампо (Yasuhiro Ampo) и Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) рассказали, как осовременили механики игры, не навредив ей.

  • Специалисты понимали, что часть успеха Resident Evil 4 заключалась в её свежих на тот момент механиках, и повторить это ощущение новизны в ремейке у них не выйдет. Вместо этого разработчики сосредоточились на улучшении и внедрении элементов, появившихся после выхода оригинала.
  • Команда заново прошла четвёртую часть и во время обсуждения пришла к выводу, что в игре всё же есть моменты, которые можно улучшить. Например, с самого начала производства девелоперы решили избавиться от устаревших QTE. «Мы посчитали, что современным геймерам они не понравятся», — сказал Кадои. Им на смену пришла система парирования. Однако какая-то часть QTE всё же останется — они интегрированы в сам геймплей.
  • С момента релиза оригинальной RE4 игры прошли значительный путь и стали давать геймеру больше свободы выбора. Поэтому в ремейке пользователи смогут отдавать предпочтение разным подходам к прохождению — напирать на скрытность и тихие убийства или же идти в лобовую атаку и палить из всех орудий. «Если что-то идёт не так, вы вольны выбрать другой метод. Такой путь проб и ошибок может быть весёлым сам по себе», — подчеркнул Ампо.
  • Чаще всего игрок замечает врага первым, благодаря чему возникает опция ликвидировать противника скрытно. В том числе для этого в ремейк добавили арбалет который практически не издаёт звуков при стрельбе.
  • Нож в облагороженной «четвёрке» усилили, однако использовать его бесконечно больше нельзя — ему прикрутили шкалу прочности. И если лезвие сломается, игрок будет испытывать дискомфорт. Так девелоперы решили поддерживать ощущение напряжения.
  • Управление стало удобнее, а Леон — более ловким. Игрокам и раньше был доступен быстрый разворот в RE4, но в ремейке оборачиваться всё же гораздо проще. Кроме того, появилась возможность отпрыгивать в сторону. Недругов к этим улучшениям тоже подготовили, слегка изменив их поведение.
  • Разработчики не хотели вносить значительные правки в структуру и темп ремейка, так как у оригинала с этим всё отлично. Игроку в четвёртой части никогда не бывает скучно, ведь он постоянно делает что-то новое. В итоге аспект расширили, добавив побочные квесты.

Ремейк Resident Evil 4 выпустят 24 марта на ПК (Steam), PlayStation 4/5 и Xbox Series. Заявлен перевод на русский, включая полный дубляж.

Другие новости

Комментарии

Она есть почти в каждой RE, начиная с четвертой части. Исключения только RE6 и Римейк 3. Было бы странно убирать её именно в римейке 4 части.
В файлах игры 2005 года, фанаты нашли глушитель к пистолету. Судя по всему, в оригинале тоже планировался полноценный стелс, но позже от него отказались. Радует, что разработчики ремейка не берут идеи «от балды», а натурально роются в файлах игры и консультируются с разработчиками оригинала, развивая отменённые механики и перенося их в ремейк. Даже новый костюм Эшли присутствует в файлах оригинала.
В оригинале по сути тоже был «стелс». Если с достаточной дистанции (что бы враги тебя не спалили) ваншотать врагов выстрелами в голову, то никто из выживших и ухом не поведет пока ты не промахнешься. Можно одного врага рядом с другим снять и все будет в порядке)
Динамическую сложность то оставили?????
Надеюсь что нет — это было худшее что только есть там и было после в играх. Если уж выбрал хард то будь добр превозмогать, а если изи то потои резко чтоб игра стала сложнее ну такое. Мне вот хочеться например стать лучше — понять ситуацию, лучше ее продумать и отыграть, а не слить и потом такая — го я те уберу половину противников теперь чтоб ты не парился ути-пути ты мой.
Все комментарии