MultiVersus растеряла практически всех игроков за полгода

Лина Скорич 16 февраля 2023 15:05 19

Когда фритуплейный файтинг MultiVersus только вышел, он привлёк огромное количество игроков и попал в различные топы по числу геймеров. Однако спустя чуть больше полугода после релиза дела у проекта идут уже далеко не так хорошо, как раньше.

Если опираться на сведения SteamDB, активность пользователей в ПК-версии MultiVersus начала снижаться уже в первый месяц после запуска. В последнее время количество геймеров колеблется в районе 1 тысячи человек с частыми просадками. Таким образом, аудитория проекта сократилась на 99 %, если сравнивать с дебютной неделей.

Напомним, в день запуска в Steam количество одновременных игроков в файтинге превысило 143 тысячи человек, и позже показатель подрос до 153 433 геймеров — выше он так и не поднялся. В последний раз Warner Bros. хвалилась, что MultiVersus опробовали более 20 миллионов юзеров.

О ситуации на консолях точных данных нет. Но если верить подсчётам портала TrueAchievements, который анализирует базу из более 2 миллионов аккаунтов Xbox, число активных пользователей в MultiVersus теперь составляет всего 4 % от показателя на старте.

Скорее всего, причина такого колоссального падения кроется в малом объёме контента и агрессивной монетизации. Если в первом сезоне вышло 5 героев (Гизмо, Страйп, Рик, Морти и Чёрный Адам) за два месяца, то во втором, который начался 15 ноября, добавили лишь одного — Марсианина Марвина. Также люди жалуются на скрытые за пэйволом скины.

Третий сезон MultiVersus должен был стартовать ещё 14 февраля, но в итоге разработчики решили отложить запуск до 31 марта. Если верить датамайнерам, в файлах игры есть упоминания Самурая Джека и Огурчика Рика, поэтому оставшееся сообщество рассчитывает на их появление в ближайшей главе.

Другие новости

Комментарии

Как-то не справедливо не отмечать тот факт, что игра изначально бесплатная, а платишь только за косметику, не влияющую на геймплей. Если брать цену в фулпрайс (как ты говоришь один раз заплатить), то на эти деньги ты те же баттл пасы на год можешь себе позволить (если тебе это интересно, это же, блин, опционально), а теперь расскажи мне во что ты такое играл мультиплеерное дольше пары лет раньше за покупку в один раз, что потом не заменялось следующей частью/аддонами или просто не закрывалось, потому что модель «купил один раз, а поддерживайте игру годами» как-то не кажется работоспособной совсем, нет? )При чем я не спорю, что в овервотче 2 проблема с выбиванием косметики, просто воспоминания «ушли времена», при том что есть объективное причины на это и в большей степени это лучше для игроков, кто любит играть, получать обновления, контент и инвестировать время в игру, которая не самоуничтожится через год, потому что выйдет новая часть
M.U.G.E.N все еще тащит...
Дело не в хороших воспоминаниях, а в том, что в тот же Овер 2 заходить вообще не хочется, несмотря на то, что геймплей для меня там поменялся во многом к лучшему. Первая часть была куплена и к ней выходили герои, карты и регулярные события, в том числе сюжетные. «Возмездие» до сих пор самое лучшее, а в то время его даже помпезно презентовал на какой-то мини-выставке Джефф Каплан. Разработчики и маркетологи старались и видя такое многообразие и заинтересованность создателей, игроки не могли остаться в стороне. И идея второй части на момент её анонса не лично мне не казалась плохой.Но что они сделали теперь? Оставим в сторону балансные правки героев, изменение освещения карт и сокращение одной из ролей, это можно было сделать не присваивая игре цифры 2 в названии. Тем не менее, эти вещи несколько освежили застоявшуюся игру и дали возможность почувствовать, что она оживает. На время. Несмотря на то, что стагнирующий первый Овер приелся одним и тем же и отсутствием поддержки, в него всё равно через несколько дней можно было зайти на пару-тройку матчей. Во вторую часть заходить не хочется, пусть она восемь миллиардов раз стала бесплатной. Потому что за этой «бесплатно» скрывается гораздо большая и охреневшая жажда бабла, по сравнению с которой пресловутые контейнеры кажутся манной небесной. И имя этой мерзости БОЕВОЙ ПРОПУСК, хуже которого, пожалуй, не было за всю историю.Выходит новый герой? Покупай. Почему именно покупай? Потому что для его открытия тебе потребуется (без шуток) потратить несколько НЕДЕЛЬ при наличии огромного количества свободного времени. Ибо копится он ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. То есть в игре, в которой с самого начала контр-герои играют значительную роль, этих самых героев нужно покупать. Или открывать старых, если ты создал новый аккаунт. «Сыграйте 300 игр, чтобы открыть хомяка» звучит как смачный харчок в морду. Хочешь новые красивые облики, классные реплики, моменты матча, граффити, эмоции, победные позы? Плати. Без возможности открыть даже просто играя. Плати даже за старую косметику, которая теперь стоит как полноценная игра. При том, что меньше года назад ты играл фактически в эту же игру, где всё выше перечисленное ты мог без проблем выбить или просто купить за внутриигровую валюту, которая тоннами валилась из контейнеров.И вот это постоянное давление «играй не для того, чтобы играть, а чтобы что-то открыть, чтобы потом играть нормально» приводит к моментальному выгоранию и потере интереса. Не только у меня. Онлайн второго Овера рухнул буквально через пару недель после его запуска. Отсутствие у большинства игроков возможности регулярно донатить баснословные суммы на привычные вещи просто злит их и в итоге фанбаза разделяется. Живой интерес мог сохранить лишь ПвЕ контент, на который при анонсе был упор. Сейчас же упор сделан на китоловство.
Halo Infinite действительно растеряло игроков? Что нужно было сделать с Halo, чтобы даже мультиплеер, одна из важнейших частей серии, загнулась?
Блин, я и забыл, что такой вообще существует, честно говоря
Все комментарии