Плохие продажи Midnight Suns и релиз Judas до апреля 2025 года — отчёт Take-Two
Издательство Take-Two Interactive опубликовало результаты за третий квартал текущего финансового года, который закончился 31 декабря 2022-го. Мы выбрали из отчёта самое интересное.
Доходы
Выручка за квартал составила $1,38 миллиарда, хотя компания ожидала получить $1,41–1,46 миллиарда. Поэтому Take-Two снизила прогноз на весь финансовый год с $5,41–5,51 миллиарда до $5,24–5,29 миллиарда.
Больше всего денег принесли NBA 2K23, Grand Theft Auto V, Grand Theft Auto Online, Empires & Puzzles, Toon Blast, Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online.
Игры
Босс Take-Two
Глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что искусственный интеллект может сократить некоторые расходы, но вряд ли существенно изменит процесс разработки и позволит конкурентам сделать свою GTA.
Зельник считает, что облачные сервисы сильно не изменят игровую индустрию, поскольку это нишевая модель распространения. Мол, если пользователь готов заплатить $60–70 за игру, то он готов купить и консоль.
Комментарии
Стартовые продажи Marvel’s Midnight Suns оказались плохимиА вы попробуйте не банить своих покупателей, глядишь и продажи лучше были бы.
Да нет, это одно и то же. Бан — это запрет. В данном случае это запрет покупать игры, которые конкретный издатель наложили на конкретную страну. Можно сколько угодно заниматься словесной эквилибристикой, бан от этого баном быть не перестанет.
Так я и не ною. Я просто констатирую факт, что когда ты делаешь игру недоступной для части аудитории (не самой маленькой кстати), то не стоит потом удивляться низким продажам. Я взял на другом сайте ключ, без всяких смен региона и прочего. 75ч в игре (треть потрачена на перевод), меня забанили? Насколько вижу — нет.Я говорил про бан российского рынка, а не отдельных игроков. И вообще,
чувак, остынь. Развел истерику на пустом месте.
Думаю, что такие продажи в первую очередь из-за всратых Мстителей, которые поставили клеймо на игры по лицензии, а так же из-за карточной механики, которой люди испугались думая о донатах. Как же индустрия задрочила современного игрока, что игры не покупают просто из-за наличия определенных механик в играх или определенной лицензии. Чёртовы топ менеджеры.
Все комментарии