Тираж Nintendo Switch перевалил за 122 млн, а Bayonetta 3 — за 1 млн
Nintendo отчиталась об успехах за третий квартал фискального года. И компании есть чем похвастаться: тираж Switch продолжает расти, благодаря чему гибридная консоль обогнала PlayStation 4 по общему числу проданных устройств.
Другие цифры из документа:
Первые девять месяцев 2023-го финансового года выдались неудачными для Nintendo. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая выручка уменьшилась на 1,9 % и составила 9,8 миллиарда долларов. Что до операционной прибыли, насчитали 3,1 миллиарда долларов — падение на 13,1 %.
По сведениям на 31 декабря 2022-го, отгрузки Nintendo Switch по всему миру составили 122,55 миллиона устройств. За третий квартал было куплено 8,22 миллиона консолей, большая часть продаж которых пришлась на OLED-модель.
Теперь результат консоли превышает оный у Game Boy вместе с Game Boy Color (118,69 миллиона) и PlayStation 4 (116,6 миллиона). Но до цифр Nintendo DS (154,02 миллиона) и PS2 (155 миллионов) пока далеко.
У Switch внушительные цифры продаж, но результат за девять месяцев финансового года оказался ниже прошлогодних показателей
на 21,3 %. Из-за этого
Nintendo второй квартал подряд уменьшает прогноз по продажам и другим показателям на оставшийся фискальный год.
Самые продаваемые игры для Switch
Mario Kart 8 Deluxe — 52 миллиона проданных копий.
Animal Crossing: New Horizons — 41,59 миллиона проданных копий.
Super Smash Bros. Ultimate — 30,44 миллиона проданных копий.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 29 миллионов проданных копий.
Pokémon Sword & Shield — 25,68 миллиона проданных копий.
Super Mario Odyssey — 25,12 миллиона проданных копий.
Pokémon Scarlet & Violet —
20,61 миллиона проданных копий.
Super Mario Party — 18,79 миллиона проданных копий.
Ring Fit Adventure — 15,22 миллиона проданных копий.
Pokémon: Let’s Go, Pikachu! / Pokémon: Let’s Go, Eevee! — 15,07 миллиона проданных копий.
Также компания предоставила результаты других проектов:
New Super Mario Bros. U Deluxe — 14,75 миллиона проданных копий.
Pokemon Legends: Arceus — 14,63 миллиона проданных копий.
Luigi’s Mansion 3 — 12,44 миллиона проданных копий.
Super Mario 3D World + Bowser’s Fury — 10,82 миллиона проданных копий.
Splatoon 3 — 10,13 миллиона проданных копий.
Mario Party Superstars — 9,38 миллиона проданных копий.
Nintendo Switch Sports — 8,61 миллиона проданных копий.
Kirby and the Forgotten Land — 6,12 миллиона проданных копий.
Mario Strikers: Battle League — 2,47 миллиона проданных копий.
Xenoblade Chronicles 3 — 1,81 миллиона проданных копий.
Bayonetta 3 — 1,04 миллиона проданных копий.
Комментарии
Графен. Все ясно. На геймплей всем насрать, походу. 20 млн человек ради графена покупали игру на карманную консоль.
Комфорт — дело личное. Мне, например, намного приятнее играть без SSAO, повсеместного блюра, частиц и.т.д. А общая производительность игры, по каким-то причиным, отличается от консоли к консоли. Мой сыч с апреля 2017 проседает кадрами в некоторых местах, сыч лайт, которому менее полугода выдает абсолютно ровную картинку. Производительность почему-то лучше с картриджа, чем с е-шоп версии, даже если она стоит в самой консоли, не на карте памяти. Количество глитчей — может быть два, три на каждое из прохождений в 50 часов, и то смешных и ни разу не game breaking. Тестил на разогнанном сыче — идеальные 60 кадров везде. Естесственно, страдает оптимизация на слишком открытом мире. И я не стою горой за разработчиков, которых нинка скорее всего пинала под сраку до самой релизной даты, могли и лучше, но моё личное мнение — в первую очередь они сделали отличную, интересную игру в рамках требований к абсолютной доступности покемоновой игры (см. — угодить и шестилетним, и 36-летним), забавных персонажей, неплохую историю. Компетитив сцена жива как никогда, новые механики играются очень свежо. Этого более, чем достаточно, чтобы закрывать глаза на технические проблемы. Я ПК геймер из 90-х, я к ним давно привык.
Типичная игра условной беседки на релизе, не? Game freak первый раз так обосралась с выпуском игры, в отличие от огромного количества студий, которые давно это нормализовали.
Что было проблемного в Arceus? В день релиза играл, не заметил абсолютно ничего.
Вот только после всего этого Valhalla вышла абсолютно всратой багами по самое не могу. Шрайер смачно плевался на своем подкасте. Починили, и забыли. Так сейчас можно сказать про абсолютно каждый ААА проект.
Все комментарии