В Сети раскопали свежий патент от Activision. В объёмном документе идёт речь о технологии, которая позволит организовывать «неограниченные игровые сессии» (UGS). Компания намерена создать систему, которая будет поддерживать продолжительные матчи до тех пор, пока хотя бы один их участник находится в Сети.
Обычные игровые сеансы завершаются спустя определённое время. А с системой от Activision пользователи могут присоединяться к уже идущему матчу и покидать его в любое время. По мнению компании такой подход решит сразу несколько проблем. Например, отвалившийся из-за плохого соединения геймер волен легко вернуться в тот же поединок, также исчезнет окно подбора игроков — порой этот процесс занимает очень много времени.
Для UGS напишут собственный свод правил, а также придумают специальные цели для пользователей. Здесь необходим особый подход, чтобы обеспечить в равной степени интересный и честный геймплей как для людей, кто играет уже давно, так и для тех, кто только подсоединился.
Документ гласит, что система будет регулировать баланс, если обнаружит значительное различие в навыках команд. Например, если группа из неопытных геймеров сильно отстаёт по очкам, игра накинет ей бонусов или сменит команду части людей.
Подчёркивается, что неограниченные игровые сессии отличаются от MMO и виртуальных миров. UGS автоматически закрываются, когда все геймеры покинули её, в то время как в MMO жизнь может продолжаться и без присутствия пользователей. Если опираться на текст патента, сражения в UGS могут длиться неделями или даже годами.