В сообществе Overwatch 2 со старта игры появились жалобы на подбор игроков в рейтинговом режиме. Сотрудники Blizzard наконец признали проблему и пообещали исправить матчмейкинг в третьем сезоне.
Аарон Келлер (Aaron Keller), гейм-директор Overwatch 2, выпустил блог, в котором рассказал о планах по улучшению проекта. Он признал, что действующая система матчмейкинга не справляется со своей задачей. В матч попадали игроки с одинаковым видимым уровнем мастерства, но разными реальными навыками.
Келлер пообещал, что разработчики внесут изменения в систему на старте третьего сезона, а также продолжат её улучшать в четвёртом. Также девелоперы пересмотрят работу боевого пропуска — они обратили внимание на жалобы игроков, которые не успевают добраться до желанных предметов.
Кроме того, правки внесут в механику сохранения запаса ультимативной способности при смене героя — с третьего сезона можно будет перенести только 25 % шкалы.