Консольный релиз Warhammer 40,000: Darktide отложили, чтобы исправить баги

Александр Кудрявцев 25 января 2023 0:24 17

Студия Fatshark пересмотрела свои планы по развитию Warhammer 40,000: Darktide. Генеральный директор компании Мартин Валунд (Martin Wahlund) опубликовал письмо к фанатам игры.

В ближайшие несколько месяцев разработчики хотят сконцентрироваться на решении текущих проблем Darktide, о которых активно говорят в сообществе. Девелоперы улучшат систему крафта и добавят более ценные награды в систему внутриигрового прогресса. Также авторы станут усерднее работать над оптимизацией и исправлением различных багов.

Из-за этого релиз версии для Xbox Series откладывается на неопределённый срок. Также разработчики не будут в ближайшем будущем выпускать премиальные косметические наборы и другой дополнительный контент.

Мартин поблагодарил игроков, которые продолжают проводить время в Darktide и делиться своими отзывами.

Игра вышла на ПК в конце ноября 2022 года и с первых дней релиза имела проблемы с работой серверов и оптимизацией, которые в своём обзоре также отметил Илья Шарифов.

Другие новости

Комментарии

Не думаю, что помогло бы.В игре проблемы на уровне концепта. Ну, помимо багов. Все, что есть плохое в игре — очевидно, что так и задумывалось изначально. Вместо того, чтобы просто скопировать из вермина.
что геймплей то как раз в игре весёлый и приятный.Смотрим, что я написал: "… все плохое, что есть в игре...".
Ответ: «Не, нефига, геймплей-то хороший».
Ясно-понятно.И по факту:Отдельные миссии — явно концепт, говорящий об изначально запланированном отсутствии сюжета и связи между миссиями. Одинаковые темные коридоры — явно концепт «мрачной вахи».Создание персонажей — явно концепт раздельной прокачки персонажей, разных «инвентарей»Торговец рандомным оружием — явно концепт, вместо сундуков.Крафт — ну тут спорно, ибо долго не вводили (давно не играл, хз ввели уже или нет). Но по ощущениям планировался таким же никчемным, как и все остальное, и явно не как в вермине.И тд и тп.
Единственное, с чем помог бы (может быть) отложенный релиз — это с багами и вылетами. Игра бы лучше явно не стала. И не станет в дальнейшем. Ибо все это и многое другое менять не будут. Максимум — вот крафт поправят.
Боже, а где я говорил, что с геймплеем проблемы и он плохой? Зачем вы вообще в комменты спускаетесь? Тупо к кому-то привязаться чтобы посраться?
Все тобой перечисленное не геймплей, а его обвязка. Да, она тоже важна. Да, к ней есть вопросы… много вопросов. Не спорю. Но вот как раз с механическим геймплеем проблем нет. Он приятный. Как стрелковый так и рукопашный.
Молодцы, что отложили из-за багов. Не многие на такое способны!
Все комментарии