Гейм-директор Джош Сойер (Josh Sawyer) вдруг разоткровенничался в твиттере на тему утечек во время производства игр. Он вспомнил, как подобное произошло с Pentiment, а также уточнил, что русская локализация средневекового детектива всё ещё находится в работе.
Ещё до анонса Pentiment в Сети появилась утечка, в которой в том числе говорилось о схожести проекта с Disco Elysium. Сам Сойер никогда не считал (и не считает до сих пор), что его игра напоминает творение команды ZA/UM. Слив нанёс ущерб детективу. Например, в каждом треде на Reddit обязательно отмечался «хейтер № 1» и писал, мол, даже Джошу Сойеру такой прикол не провернуть. И девелопер согласен с этим утверждением.
Во-первых, я действительно на такое не способен. Мой стиль повествования в корне отличается от оного в Disco Elysium. И если бы я попытался сымитировать его, результат вышел бы паршивым.
Во-вторых, ещё раз скажу, что не собирался заниматься чем-то подобным. Так раздражает, когда не можешь высказаться в свою защиту против взятых из ниоткуда утверждений.— Джош Сойер
По его словам, в этом и заключается главная проблема с утечками и слишком ранними анонсами.
Сообщество может и будет говорить всё, что угодно. Тем временем разработчики не в силах как по юридическим, так и по творческим причинам опровергать ошибочные утверждения. Так бесит!— Джош Сойер
В той же ветке гейм-директор подтвердил, что над обещанным переводом Pentiment на русский и другие языки всё ещё трудятся. «Пока не могу назвать точную дату релиза, прошу прощения», — сообщил Сойер.
Напомним, Pentiment вышла в ноябре 2022-го на ПК и Xbox. Также она стала частью каталога Game Pass.