Холдинг «М.Видео-Эльдорадо» поделился сведениями о том, какие консольные игры пользовались наибольшим спросом в российской рознице по итогам 2022 года. Лидером оказалась Cyberpunk 2077.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», PlayStation 4 остаётся самой массовой консолью в РФ — на неё пришлось около 65 % приобретённых игр. Меж тем почти втрое увеличилась доля PS5 — с 7 до 20 %. Далее в списке самых популярных приставок идут (в порядке убывания) Nintendo Switch, Xbox Series и Xbox One.
Чарты продаж игр выглядят следующим образом:
В 2022 году сегмент консольного гейминга столкнулся с уходом издателей и производителей «железа». Однако мы смогли перестроить процессы и механики получения товара так, чтобы российские пользователи продолжили получать привычный ассортимент и знакомиться с мировыми релизами. Благодаря этому игровые консоли текущего поколения впервые появились в открытой продаже, а во втором полугодии начали возвращаться цифровые подписки и виртуальная валюта. При этом увеличение числа владельцев новых консолей и прямые ограничения в фирменных онлайн-сервисах стали драйвером для спроса на игры на физических носителях.— Сергей Епишин, менеджер игрового направления «М.Видео-Эльдорадо»