Создатель комедийного шутера High on Life и соавтор «Рика и Морти» Джастин Ройланд (Justin Roiland) рассказал, почему решил выпустить игру в Game Pass. По его словам, он тщательно изучил вопрос и отметил, что сервис — «мощный инструмент для широкого охвата».
Если кто-то сомневается, или у него поднимаются брови от удивления при виде новой игры, то с подпиской Game Pass они могут просто скачать и погрузиться в игру. <…> Многие разработчики говорили мне, что их выпущенные в Game Pass игры продавались в семь раз лучше проектов, которые не добавляли в каталог.— Цитата по официальному сайту Xbox
Ройланд добавил, что для его инди-студии Squanch Games сервис так же будет полезен и при релизе будущих игр:
Мы независимая студия. Мы маленькие. И мы действительно хотим сделать кучу ещё более увлекательных сумасшедших игр. Для нас было важно, чтобы High on Life дошла до релиза, привлекла внимание, и у неё были хорошие продажи. Покопавшись и расспросив разных людей, я пришёл к выводу, что Game Pass стал огромным преимуществом в этом плане.
В Steam шутер достиг неплохих продаж на старте. Игра заняла второе место в еженедельном чарте, а пиковый онлайн составил почти 11,5 тысячи пользователей.