Джон Кармак покидает Meta

Руслан Присекин 18 декабря 2022 19:19 52

Джон Кармак (John Carmack) — сооснователь студии id Software и ведущий программист её ранних игр, включая Wolfenstein 3D, Doom и Quake. С 2013 года он работал техническим директором VR-подразделения Meta (ранее оно называлось Oculus), но теперь решил покинуть компанию.

По словам девелопера, он пытался наставить Meta на путь истинный, но не смог кардинально изменить ситуацию в коллективе:

У нас невероятное количество людей и ресурсов, но мы постоянно вредим себе и растрачиваем усилия впустую. Я даже не в состоянии приукрасить картину — наша организация работает вполсилы. Для меня это настоящая борьба, ведь у меня есть голос на самом высоком уровне, поэтому мне казалось, что я могу что-то изменить. Но я, очевидно, был недостаточно убедителен.

Как отмечает Кармак, многое из того, на что он жаловался, через год или два начинало работать как надо. Однако, как бы разработчик ни пытался, он не мог избавиться от чужих глупых решений до того, как они нанесут ущерб, или задать направление, которого бы придерживалась вся команда.

В дальнейшем Кармак продолжит заниматься Keen Technologies — своим стартапом в области искусственного интеллекта. Возвращаться к виртуальной реальности он в ближайшее время не собирается.

Другие новости

Комментарии

Не мог избавиться от чужих глупых решений...Какой он белый и пушистый, а вокруг все дурачки.
Если так глянуть, с VR в целом одна проблема — текущая его итерация бесполезная. Она полагается только на внешний метод воздействия тобишь без взаимодействия биологии и сколь-либо инвайзивного способа управлять реальностью напрямую. Часто японские авторы иллюстрируют вершину айсберга VR которой надо достичь, где люди подключаются напрямую, правда тамошние методы тот-же SAO врятле даже в самых влажных мечтах реален, ванильное дерьмо — а вот условный брейнданс из CP2077 мне кажется достижимым, хоть и нынешний научный прогресс находится невероятно далеко от таких чудес.Надеюсь что какой-нибуть чудак с мозгами из иного измерения, сделав дичь — доставит научную революцию к порогу, как обычно это бывает.
Может meta начнет тогда делать нормальные дизайны…
«А морской кот дело говорит.»
Автономность — чисто прицел компаний, вроде M*ta и Pico. Они рассчитывают зарабатывать на продаже приложений, отсюда и низкие (относительно) цены на их шлемы. Эти — да, вряд ли уже перестанут делать андроидов. А компании, которые рассчитывают продать только шлемы как железку, вроде HTC или Vive, будут всё так же продавать шлемы без автономной начинки.Среди маленьких компаний есть те, кто делает шлемы без начинки, но эти шлемы вообще не конкурентно способны. Можно отметить, разве что, Pimax VR, да и то с натяжкой.
Все комментарии