В ремейк Dead Space внедрили систему случайных событий — она будет поддерживать напряжение

Лина Скорич 15 декабря 2022 15:02 14

Если вы помните, как и где оригинальная Dead Space пытается напугать, то в ремейке эти знания не пригодятся. Motive подготовила систему случайных событий Intensity Director (или же «Оператор накала»), которая каждый раз расставляет «пугалки» в разных местах.

В блоге девелоперы поделились, что доработали графику, звук и освещение, благодаря чему получили новые инструменты, позволяющие подпитывать тревогу и интерес игрока. Но это не всё, что есть в арсенале команды.

В качестве примера гейм-директор Эрик Баптизат (Eric Baptizat) привёл передвижение от одного освещённого участка к другому. В тёмном промежутке между ними может произойти всё что угодно. В такие моменты власть и переходит к новой системе.

«Оператор накала» управляет уровнем стресса игрока за счёт постоянной генерации случайных событий. Благодаря ему мы можем контролировать эмоции и напряжение, чтобы вы не расслаблялись ни на минуту.

Эрик Баптизат

По словам девелоперов, система оценивает обстановку вокруг геймера, рассчитывает, с какими событиями он столкнётся, и как часто и в каких местах они будут происходить. Команда подсчитала, что в «Оператора» заложено более 1 200 уникальных происшествий. Инструмент может проигрывать их как по одному, так и комбинировать между собой.

Изменение звука или освещения, появление тумана, пара или врагов — все эти элементы накладываются друг на друга, и создаётся впечатление, что каждое такое событие срежиссировано вручную.

Дэн Ким (Dan Kim), старший дизайнер систем в Motive

«Оператор накала» сбалансированно подходит к поддержанию напряжения. Система отслеживает пики и спады пугающих событий и вовремя даёт пользователям перевести дух в безопасных участках. То есть, ремейк не заставит геймеров испытывать постоянный стресс. «От такого быстро устаёшь. Если долго находишься в таком состоянии, наступает момент, когда хочется всё бросить», — подчёркивает Стивен Сициола (Steven Ciciola), помощник ведущего дизайнера уровней.

Разработчики признались, что порой «Оператор» пугает их самих. Например, пережив особо жуткий момент во время тестирования, команда спешила похвалить дизайнера уровней. А позже оказывалось, что это не заскриптованный ивент, а работа системы.

Представьте, как входите в окутанный туманом тёмный коридор и слышите, как за спиной появляются враги. Вы оборачиваетесь — и понимаете, что теперь окружены с обеих сторон. Классическая ситуация Dead Space, но благодаря нашей системе она может произойти в любой момент, причём совершенно естественным образом. И всякий раз получается очень страшно.

Дэн Ким

Релиз посвежевшей Dead Space запланирован на 27 января для следующих платформ: ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Едва ли. Да, это внесёт какой-то рандом в итоговый счётчик, но если технически игре не повезёт и раннеры будут пол-игры пропускать за текстурами, то мало что изменится в итоге.
А мне сразу F.E.A.R. вспомнился, там были случайные проявления Альмы.
Ммм. Система случайных событий. Это интересно.
Благодаря новоявленным плакатам с шоколадками от чего-то представлил, как Айзек иногда в случайном порядке вместо некроморфов будет нарываться на негроморфов из гетто XD
ну это от категории зависит
Все комментарии