Анонс Amnesia: The Bunker — хоррора-песочницы с аналогом Чужого из Alien: Isolation

Руслан Присекин 1 декабря 2022 22:27 31

Создатели Penumbra и SOMA из Frictional Games анонсировали новую Amnesia. Как и другие игры серии, The Bunker — это хоррор от первого лица, однако в этот раз студия предложит кое-что новое.

События развернутся в заброшенном бункере времён Первой мировой войны, а главным гером выступит французский солдат Анри Клеман. Ему нужно выяснить, что случилось с офицерами и другими солдатами.

Мешать протагонисту будет монстр, реагирующий на каждое движение и звук. Похоже, нас ждёт что-то вроде Чужого из Alien: Isolation.

В вашем распоряжении окажутся револьвер и динамо-фонарик, а также всё, что вы сумеете сделать своими руками. Собирать ресурсы предстоит в полуоткрытом мире, где задачи можно решать разными способами.

Разработчики называют игру песочницей с рандомизацией, благодаря которой каждое прохождение будет уникальным.

Amnesia: The Bunker выйдет в марте 2023 года на ПК (Steam), PlayStation 4 и Xbox One/Series. Заявлен текстовый перевод на русский язык.

Другие новости

Комментарии

Запишем Amnesia в список игр чье наследие будет разрушено.Machine for pigs была унылым хоррором, и унылым гемплейным огрызком, но в ней была потрясающая концовка — терпимо.Rebirth была просто пустой внутри во всех смыслах.И нате тебе песочницу.Я до сих пор не могу второй раз пройти Dark descent второй раз, потому что она кошмарно страшная, а тут извини меня выживач с копытом и ресурсами
Они сделали из каноничного хоррора с чувство страха и тревоги.Ресурсно ориентированный выживач.Первым же делом в интернете появится способом как дюпать ресурсы и я полагаю игра станет чем то вроде Майнкрафта по уровню страха
Сурваивл хоррор, и Амнезия это две зеркальные вселенные на уровне генетического кода.Суть Амнезии, в постоянном зверином страхе и ощущении загнаноости, безнадёжности положения, бесконечного бегства а ужасе. Паранойи которая была гемплейным элементом .Сурваивл хоррор даёт тебе возможность адаптироваться к ситуации, а в дальнейшем даже привыкнуть к своему положению как в изоленте .Ближе к середине изоленты ты в вприпрыжку бегал по станции и гонял чужого загоняя и бегая его в угол
Главное то что Dark descent не давала тебе привыкнуть к спокойствию.Даже заскриптованные монстры вызывали постоянное ощущение беспокойство.А тут извини меня очередной чужой чьи повадки ты уже будешь знать через пол часа игры, который будет проходить у тебя под носом и не замечать, за исключением пары заскриптованных сцен .Короче хотели сделать эксперимент лучше бы как в случае Soma сделали новую игру и IP
На мой взгляд Амнезия это концептуально прямая противоположность Изоляции.В Амнезии даже без ИИ, с кучей скриптов удавалось создавать состояние беспокойства и паники 100% игры.Изолента стоит в нее поиграть и увидеть как чужой становится предсказуемым и почти всегда не видит тебя на карточках у его хвоста.Превращает тебя игрока в выживальщика а не в жертву.Так что за, лучше бы выделили отдельную франшизу
Все комментарии