Как FSR 2.1 работает в Cyberpunk 2077 на PS5 и Xbox Series — обзор Digital Foundry
Недавно Cyberpunk 2077 получила патч 1.61. Вместе с рядом правок в игру добавили поддержку AMD FidelityFX Super Resolution 2.1 — апскейлинг доступен только на компьютерах и консолях нового поколения. Авторы Digital Foundry протестировали работу технологии и поделились результатами анализа.
На ПК можно самостоятельно активировать FSR 2.1, но на приставках данный переключатель отсутствует. На PlayStation 5 и Xbox Series технология работает постоянно — она заменила метод TAA, который ранее использовала
CD Projekt RED.
Однако встречаются ситуации, когда FSR не справляется с поставленной задачей. К ним можно отнести сложные объекты, например, заборы с колючей проволокой. Подобные объекты всё ещё отображаются с артефактами.
После патча на Xbox Series S минимальное разрешение снижается до 1080p в режиме качества и до
756p в режиме производительности. Но с использованием FSR 2.1 оно апскейлится до 1440p и 1080p соответственно.
По мнению автора теста, обновление пошло консольным версиями на пользу, но кардинальных улучшений оно не представило. На производительность FSR 2.1 практически не влияет — ни на одной из консолей пока не удаётся добиться стабильных 60 fps. Кроме того, у Cyberpunk 2077 для Xbox Series S есть улучшения в некоторых сложных сценах.