Зловещая атмосфера и боты-скорпионы с хвостами-огнемётами — детали из превью ремейка System Shock
Автору IGN
удалось поиграть в билд ремейка
System Shock. В
своём превью Кэмерон Хокинс (Cameron
Hawkins) отметил, что ему как не
знакомому с оригиналом понравилось и
теперь не терпится раскрыть все тайны
игры.
Демоверсия была небольшой и стартовала в медицинском отсеке космической станции «Цитадель», в самом начале игры.
Геймплей напомнил о механиках выживания из Resident Evil.
Многие предметы на уровнях можно подобрать, но действительно полезных среди них мало. Узнать это можно лишь в инвентаре. Поэтому поиск предметов быстро становится скучным и рутинным занятием.
System Shock удаётся создать зловещую атмосферу и вызвать клаустрофобию благодаря отсутствию освещения и нахождению трупов экипажа в неожиданных местах.
Перевести дух дают красочные пейзажи. Один из таких — это вид из иллюминатора на Сатурн.
Есть загадки. Например, иногда, чтобы открыть дверь, нужно найти код для неё или перенаправить электропитание.
Среди врагов встречаются боты-скорпионы с хвостами-огнемётами и мутирововашие гуманоиды.
Игра больше предназначена для клавиатуры: некоторые элементы интерфейса проще выбрать на клавиатуре, чем на геймпаде.
Станция «Цитадель» кажется живой и наполненной тайнами.
По последним
данным, ремейк System Shock может
выйти в марте 2023 года. Такой срок
указан на странице игры в Steam.