СМИ: Microsoft жалеет, что не смогла договориться о выходе Genshin Impact на Xbox

Лина Скорич 25 октября 2022 15:40 61

Фритуплейное приключение Genshin Impact от китайской команды HoYoverse по-настоящему выстрелило — игра заработала большую популярность и приносит своим авторам уйму денег. По данным Reuters, в своё время Microsoft пробовала договориться со студией о релизе GI на Xbox, но ничего не вышло. Теперь «майки» набирают команду, чтобы прочёсывать китайский рынок на предмет потенциальных блокбастеров.

Игровая индустрия Поднебесной нарастила мускулы, благодаря чему проекты от китайских студий стоят на одном уровне с высокобюджетными играми от западных команд, утверждает аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad).

Microsoft и Sony обратили внимание на китайских разработчиков не так давно, но японская корпорация запустила свою программу China Hero Project раньше конкурента. Её цель — оказание помощи девелоперам из Китая, чтобы те выпускали свои цифровые развлечения на PlayStation. Компания уже поддержала семнадцать проектов, из которых свет увидело только семь штук.

Как утверждают близкие к делу люди, Microsoft связывалась с HoYoverse на раннем этапе производства Genshin Impact. Если верить одному из источников Reuters, компания жалеет, что тогда ей не удалось заключить соглашение с авторами фэнтезийного приключения.

Зато договориться с HoYoverse получилось у Sony — в 2019 году она стала сотрудничать с тогда ещё малоизвестной miHoYo. GI вышла в сентябре 2020-го на ПК, телефонах и PS4, а в апреле 2021-го — на PlayStation 5. Игра остаётся консольным эксклюзивом Sony, но в разработке по-прежнему находится версия для Switch.

Microsoft видит потенциал в проектах от китайских студий, поэтому предлагает значительные суммы небольших командам, чтобы выпускать их игры в Game Pass. Как рассказал руководитель одной китайской студии, пожелавший остаться анонимным, три года назад авторы Xbox заплатили за релиз его продукта в подписном сервисе.

Теперь Microsoft хочет сиквел, за что готова расстаться с ещё бóльшим количеством денег. «Пока мы не подписываем контракт, так как, скорее всего, получим более щедрое предложение, когда игра будет полностью готова», — признался глава студии.

2 ноября Genshin Impact обновится до новой версии под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы». Апдейт завершит сюжетную линию Сумеру, а также добавит свежих героев, испытания и другое.

Другие новости

Комментарии

В любой мобе есть сюжет и ты как правило впитываешь ресурсы в одного персонажа и развиваешь его проживая приключение с гильдией друзьями — в каждой мобе есть глобальный сюжет например В вове который шатко валко имеет какой то глубокий лор и оперирует на мир с проработанными рассами/ фракциями и так далее

А тут игра про Девочек с разной историей — причем в лучших традициах аниме — впитавшая все штампы сюжета в котором во время прогулки по рынку можно 15 минут читать обсуждения зеленых лепестков
Ультра мета ироничная новость, большие крупные качественные игры конечно хорошо, но игра казино с элементами рпг построенной на поклонении аниме девочками есть игра казино с элементами рпг построенной на поклонении аниме девочками
Чел качественный не качественный в основе гринд ресурсов/ миллиард уровней прокачек каждого предмета, причем эти предметы ты будешь для каждого персонажа качать которых десятки.
И бесконечный фарм монет, фарм боев на арене, фарм всех возможных режимов.

И это почти полностью гемплей игры, какая бы она там глубокая не была, это сферическая донатная дрочильня в вакуме.
Да и если ты хочешь к определенному сезону или как конкретного персонажа получить то донатить почти обязательно
Чем качественная игра это интересное приключение с кучей органических механик

А не шляние по регионам и перепрохождение с 150 раз режимов/ Драк за какую нибудь лунную смолу, гринд валюты что бы крутить девочек и миллиарда ресурсов что бы вложить в миллиард предметов что бы вложить в десяток персонажей

Ты собираешь ресы что бы прокачать чашку — качаешь ещё суток трое вставляешь в одну тянку — потом другую такую же чашкцу ещё пару дней в другую тянку

Потом заколочку в одну тянку, затем в другую и все это одни и те же ресурсы — которые ты гриндишь кучу времени

Прерываясь на то что бы Паймон обсудила в 15 минутном разговоре с неписем посреди пустыне о том как ловится рыба

Чел TVG прекрасно понимает целевую аудиторию — нахвалить донатную дрочильню ради просмотров кото угодно может

Но это не изменяет того что гемплей состоит из десятков часов гринда одних и тех же ресуров — большая часть из которы вообще через батлпассы и прочие донаты берется

Так к тому же с каких это пор геншин качественная игра — если в ней механики второй работы есть
Жаль, что мир вкладывает еще больше ресурсов в диктатуру Китая. Но когда дело касается денег можно отказаться от всех принципов и даже безопасностью.Сильный Китай принесёт еще много горя миру.
Все комментарии