Много деталей о God of War: Ragnarök — боевая система, режимы работы и наследие PS4
Журналисты провели четыре часа в God of War: Ragnarök и поделились впечатлениями. Далее читайте наиболее интересные подробности. Серьёзных спойлеров в тексте нет.
В мире Ragnarök наступила апокалиптическая трёхлетняя зима — Фимбулвинтер. По словам прессы, зимние виды невероятно красивы — персонажи оставляют правдоподобные следы на снегу, крохотные льдинки блестят в лучах солнца, а водопады величественно застыли.
Сиквел умело использует особенности контроллера DualSense. В эпизоде, где нужно на волчьей упряжке спасаться от лавины, тактильная отдача имитирует движение снежной массы. Кроме того, пока топор Левиафан после броска возвращается в руку Кратоса, вибрация геймпада постепенно усиливается.
По сравнению с прошлой частью, Ragnarök делает больший упор на вертикальности — например, главный герой может наброситься на врагов с возвышенности.
Кнопка «Треугольник» теперь отвечает за стихийную атаку: Левиафан наносит урон холодом, а клинки Хаоса — огнём. Пламя особенно эффективно против чудовищ с ледяной защитой.
Улучшением экипировки, как и в первой части, занимаются братья-кузнецы Брок и Синдри. В пресс-версии можно было усилить топор до второго уровня — это повышало урон и открывало доступ к новым умениям в древе прокачки. А ещё у братьев хранится лут, который игрок забыл подобрать с поля битвы.
Оружие и броню по-прежнему разрешено настраивать. Так, в Левиафане и клинках есть ячейки под драгоценные камни, которые позволяют выполнять рунические приёмы.
На раннем этапе кампании у Кратоса ломается щит. Затем нужно выбрать из двух новых щитов: один ориентирован на парирование, а другой — на блокирование ударов. Рано или поздно вы накопите достаточно ресурсов, чтобы приобрести оба щита.
В начале предыдущей игры пользователей впечатлила битва с Бальдром. В Ragnarök разработчики из Sony Santa Monica тоже выдали эффектное вступление — эпическую драку с Тором, что разворачивается на нескольких локациях.
В местном лесу обитают мародёры — слабые противники, на которых удобно оттачивать боевые навыки.
Один из первых боссов в Ragnarök — медведь Бьорн. В схватке с ним игрока знакомят с разными видами вражеских атак: удары с красным индикатором нельзя отразить, а с жёлтым — можно, но главный герой получит часть урона.
Под конец превью-сессии журналистам представили ещё один вид недругов — бледных татуированных воинов, известных как эйнхерии. С ними связана новая механика — первый пропущенный удар не причинит вреда спартанцу, зато после второго он потеряет значительную часть здоровья.
Никуда не делись пространственные головоломки с использованием арсенала Кратоса. К примеру, в одной из ситуаций нужно сначала сломать бревно броском топора, а потом клинками убрать с пути колонну.
В гномьем городе Нидавеллир у Атрея появляются импульсные стрелы — они разрушают объекты, излучающие зелёно-голубой свет. Таким образом можно расчищать проходы и тайники с сундуками.
God of War: Ragnarök запустится на PS4 и PS5 уже 9 ноября.