Роскомнадзор заблокировал Metacritic по требованию МВД

Андрей Королёв 19 октября 2022 22:31 25

Интернет-агрегатор обзоров игр, кино, сериалов и музыки Metacritic перестал открываться в России. Согласно реестру запрещённых сайтов Роскомсвобода, ресурс попал под запрет из-за страницы Weedcraft Inc — стратегии о выращивании марихуаны в Америке. Ходатайство о блокировке подало МВД.

В Weedcraft Inc игроки становятся «травяными магнатами»: им нужно управлять производством «продукта» и решать политические и культурные вызовы, порой нарушая закон или меняя его под свои нужды. Иронично, что страница ПК-эксклюзива в Steam тоже недоступна в РФ.

Президент России Владимир Путин поручил блокировать сайты с пропагандой наркотиков в феврале 2020 года. На следующий день Роскомнадзор отчитался, что с 2012 года в реестр интернет-страниц, содержащих противоправную информацию, внесли более 125 тысяч сайтов, из которых 13 тысяч заблокировали, а 112 тысяч удалили.

Решение о включении в реестр принимает МВД — сайт должен содержать информацию о приобретении, распространении и изготовлении наркотиков, чтобы его заблокировали.

Другие новости

Комментарии

Любое СМИ — ангажированная помойка, вне зависимости от стороны. Уже хотя бы по той причине, что деньги на его организацию и обеспечение требуются серьезные, особенно если речь про теле- и радиовещании. А свободные деньги в больших объемах, как правило, есть только у больших дядь, продвигающих информационную политику в пользу своих интересов, в том числе и у самых больших дядь — государств.
Так я того же мнения. Два говна. Те же гос. каналы, но только наоборот. Ваще вся эта тема буквально отзеркаленная пропаганда.
Главным редактором взять Логинова.«На кончиках пальцев и точка»
Краудфандинг? Реклама? Не, не слышали.
Да, вы знаете хоть один пример крупного СМИ, которое занимается политикой, и собирает деньги на краудфандинге? Ну и да, я так понимаю, СМИ, работающие на краудфандинге, вот совсем не зависят от настроений собственной аудитории, и совсем не потакают ей. Смешно, совсем не ангажированно. Реклама? И сколько, по вашему, должно быть рекламы на страницах или в видеоматериалах СМИ, чтобы полностью обеспечивать деятельность СМИ? Ну и да, конторы, которые хотят прорекламировать свой бренд или товар, не особо любят влезать в политику, и в таких СМИ, как правило, не рекламируются. Хотя, бывают исключения.Какой всё таки у вас чудесный мир. СМИ, которые существуют только за счёт краудфандинга и рекламы, но при этом независимые и неангажированные, ведь им не надо подстраиваться под аудиторию, чтобы продолжать получать финансирование, и не надо им держать себя в рамках и избегать серьезных конфликтных инфоповодов, чтобы рекламодатели продолжали покупать у них рекламу. Прям идеальный мир.
Все комментарии