Ремейк Dead Space: 8 минут геймплея и список изменений

Андрей Маковеев 14 октября 2022 19:19 34

В честь 14-го дня рождения Dead Space авторы грядущего ремейка устроили подробную презентацию игры. Кроме того, СМИ опубликовали материалы с разбором особенностей обновлённого ужастика.

  • В оригинале Айзек Кларк был молчуном наподобие Гордона Фримена, а в ремейке герой заговорил. К роли вернулся актёр Ганнер Райт (Gunner Wright), который озвучивал инженера в Dead Space 2 и 3.

  • В осовремененном «Мёртвом космосе» нет экранов загрузки между уровнями.

  • Улучшены эпизоды в невесомости — если раньше Кларк перемещался «примагничиваясь» к платформам с помощью ботинок, то в переиздании реализованы свободные полёты, как в сиквелах.
  • Студия Motive, ответственная за реставрацию Dead Space, постаралась сделать хоррор ещё страшнее. Например, в версии 2008 года Айзек наблюдал превращение трупа в некроморфа стоя за стеклом; в ремейке же трансформацию показывают вблизи.
  • В переиздании появились электрические щитки, позволяющие распределять энергию между системами судна. В частности, вам предстоит решить, от чего отказаться ради запуска топливной станции — от света или от кислорода.
  • Свежая Dead Space делает дополнительный акцент на исследовании локаций. Разработчики добавили запертые двери и контейнеры, которые можно открыть только после получения повышенного уровня доступа. С одной из таких дверей связан побочный квест, который расскажет о Николь — пропавшей возлюбленной Айзека.

  • Чтобы игрок не чувствовал себя в безопасности во время прогулок по уже изученным зонам, Motive соорудила технологию под названием «Режиссёр напряжения» (Intensity Director). «Режиссёр» будет пугать вас случайными событиями — скажем, на протагониста набросится некроморф или в помещении лопнут трубы.

  • Авторы переиздания расширили древа прокачки пушек.
  • Motive обогатила игру интересными мелочами. В ремейке Айзек не находит плазменный резак, а собирает его на верстаке — так разработчики подчеркнули инженерные навыки героя. А стазис-модуль, замедляющий предметы и монстров, Кларк снимает с отрубленной руки предыдущего владельца — видимо, её отсекло неисправной дверью.

  • Расчленёнка стала ещё детальнее — меткими выстрелами протагонист отрывает от тварей куски мяса и дробит им кости. У впечатляющих визуальных эффектов есть и геймплейная функция — игрок лучше понимает, сколько ещё раз нужно попасть во вражескую конечность, чтобы отделить её от тела.

Облагороженная Dead Space стартует 27 января на ПК (Steam, Epic Games Store, Origin), PlayStation 5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Так забавляет этот маразм. Все как в сказке про голого короля. Неужели люди не видят, что это просто hd-пак, а не ремейк? 99 процентов описанных фич были в игре 2008 года! Но он так говорит, будто это их инновации и оригинал никто не помнит. Это просто бред. Ладно там жадная ЕА и бездарные разработчики, но почему игроки никак не критикуют откровенную импотенцию.
а твоё после всех стараний ещё не протекло?
не не не любые ремейки игр если они вышли после 5 — 6 поколения консолей это чистая импотенция и отсутствие идей. рассчитанные на подрастающее поколение. так шо кочуй отсюда сам.
Так это снова про сиквел/перезапуск. Это не свежая идея, опять таки. Оно такое и мне не упёрлось.
Ну да, свои таланты и навыки применить больше некуда, поэтому давайте делать ненужный ремейк. Верной дорогой идут товарищи — у нас же сейчас та-а-а-кое нереальное разнообразие свежих и новых "«ААА» проектов. Самое время строгать подобные ремейки! Как раз для ЕА, которая сейчас новых игр выпускает в год по чайной ложке, а то и в 2. Я пол года назад прошёл оригинальный Dead Space по обратной совместимости — и он отлично выглядит и прекрасно играется. Проходил первый раз, кстати.
Все комментарии