Трейлер PvP-сражений в RTS The Valiant

Андрей Маковеев 14 октября 2022 17:14 1

Издательство THQ Nordic и студия KITE Games опубликовали ролик, посвящённый PvP-режиму стратегии The Valiant. Авторы утверждают, что видео не постановочное — в нём записаны реальные переговоры разработчиков.

Соревновательный мультиплеер The Valiant поддерживает побоища один на один, а также два на два. Геймплей традиционный для RTS — участникам предстоит отстраивать базу, тренировать войско, нападать друг на друга и защищаться.

Сюжетная кампания в The Valiant тоже есть:

еодорих Акенбургский, бывший рыцарь-крестоносец, устал от жестокостей войны, однако события недавнего прошлого вновь заставляют его взяться за меч. 15 лет назад Теодорих и его боевой побратим Ульрих Гревельский случайно натолкнулись на обломок Ааронова жезла — древнего артефакта, слишком могущественного для простых смертных. Теперь юный монах Малькольм приходит сообщить Теодориху, что Ульрих загорелся идеей отыскать остальные части жезла и это принесёт в мир зло и неисчислимые страдания.

Теодорих решает опередить Ульриха и собрать недостающие фрагменты, чтобы они тому не достались. Его ждёт долгий путь через всю Европу и Ближний Восток.

KITE Games упоминает следующие особенности игры:

  • Уйма типов солдат — от пехоты до кавалерии.
  • 15 сюжетных миссий — с кат-сценами, озвученными дневниками, уровнями сложности и не только.
  • Несколько геройских отрядов, у каждого из которых — три древа прокачки с пассивными и активными навыками.
  • Оружие и доспехи с разными характеристиками.
  • Кооператив на троих, где нужно отражать волны противников.

The Valiant прибудет 19 октября на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG). До PlayStation и Xbox очередь дойдёт позже; когда именно — неизвестно.

Другие новости

Комментарии

По видео очень сильно напоминает Ancestors Legacy. И не уверен, что это хорошо. Лично я на примере Ancestors очень сильно почувствовал почему формату РТС не сильно подходит чистое средневековье и тому подобное. В отличии от магических и хоть как-то технологичных сетингов в Ancestors всё упиралось в мили побои с поддержкой лучниками и уже спустя часов 5 всё, что оставалось делать — только изучение характеристик юнитов в зависимости от фракции и прокачки юнита да подбор их под ситуацию.
Все комментарии