Авторы Dungeons & Dragons: Dark Alliance готовят AAA-игру по D&D

Андрей Маковеев 12 октября 2022 17:02 18

Tuque Games — разработчик кооперативного экшена Dungeons & Dragons: Dark Alliance. Сегодня стало известно, что коллектив сменил имя на Invoke Studios и уже трудится над следующей адаптацией «Подземелий и драконов».

Tuque была основана в 2012 году, а в 2019-м её приобрела Wizards of the Coast — владелица франшизы Dungeons & Dragons. Invoke насчитывает 80 работников и к 2025-му планирует расширить штат до 200 с лишним специалистов. У руля команды стоит Доминик Гуэй (Dominic Guay) — ветеран Ubisoft с 20-летним стажем.

Подробностей о новом проекте студии немного — это AAA-игра по D&D на движке Unreal Engine 5.

Напомним, D&D: Dark Alliance собрала низкие оценки — 58/100 на OpenCritic, смешанные рецензии в Steam и «Проходняк» от StopGame. Разработчики пытались угодить как фанатам сюжетных приключений, так и ценителям игр про лут, но получилось из рук вон плохо — у Dark Alliance и история никудышная, и геймплейная основа держится на честном слове.

Другие новости

Комментарии

Увы, балда старалась, но все же устарела. Да, большое количество выборов и путей, но оригинальность больше половины из них не блещет, и путь какого-нибудь Варвара от разбойник отличался мало. Пошаговые механики да, осуществляют все заложенные функции, но техника уже шагнул далеко вперёд, чтобы обрабатывать все необходимые вероятности при действии моментально, так что пошаговость больше не является необходимостью. А делать ностальгию ради ностальгии — дешёвый трюк.Да, вы правы, многим (и даже пасфайндер, который такое же днд, только местами попроще, хотя и старался) играм вариативность бальдры и не снилась. Но можно лучше, значительно лучше.
Дас, но сценаристы теперь другие.А с балдуром все нормально, для 2007 года. С тех пор только графика улучшается, а механики все те же, области от старых отличаются только декором, с квестам и совсем печально.Да и пошаговая система себя изжила.
Да пофиг, каким он будет. После того, что сделали по дзизту, я рада всемуА то даже врата балдура сдулись
Наконец-то!Я ждал! Тринадцать лет ждал! В азкабане!Нормальную игру по днд, а не коридорную бродилку с куцыми квестами!Невервинтер был так давно, и так мало его было...Онлайн-подделка год продержалась, и теперь почти пуста
Пук, среньк, у кого-то мнение с моим н совпадает, айяй, мою любимую игру обозвали старой.Мне лень аргументировать, ибо для нормального аргументирования придётся делать обзор, а для этого перепроходить.Но я сделаю так: а что есть балдурс гейт, чего нет в других играх? Кроме вариативности, которая достигается только за счёт объёма.
Все комментарии