Увлекательный, но сырой — пресса об охотничьем экшене Wild Hearts

Андрей Маковеев 10 октября 2022 19:49 9

Журналистам представилась возможность опробовать Wild Hearts — боевик про охоту на чудовищ, который разрабатывает студия Omega Force при поддержке Electronic Arts. Мы выбрали самые любопытные детали из свежих превью.

  • Перед началом кампании пользователю дают настроить пол и внешность персонажа.

  • Регион Адзума, где происходит действие Wild Hearts, состоит из города-хаба Миното и как минимум четырёх зон для охоты.

  • В экшене реализована механика строительства. Она позволяет мгновенно создавать предметы даже в бою — например, соорудить ящик, чтобы вскочить с него на монстра. Определённые комбинации базовых элементов превращаются в новые конструкции — так, из шести ящиков получается защитная стена.
  • Возведённые объекты не исчезают со временем, так что мир можно постепенно обживать — расставлять палатки для отдыха и запускать тросы для скоростного перемещения. Сломав ненужное устройство, вы вернёте потраченные на него материалы.

  • Wild Hearts структурирована следующим образом. У вас постоянно активен обязательный квест — скажем, добраться до конкретной локации или победить одного из зверей. Также есть побочные задания, которые запускаются у костра либо на карте мира. За их выполнение награждают очками для прокачки строительских навыков и материалами для улучшения экипировки.

  • Местный арсенал насчитывает восемь типов оружия. Они различаются сложностью освоения — к примеру, катана не требует особой сноровки, а вот японским зонтом под названием вагаса так просто не овладеть. Разобраться в азах поможет механический медведь, однако автор IGN пишет, что обучение довольно поверхностное.
  • В Адзуме можно отыскать ингредиенты и ресурсы. Из ингредиентов готовятся блюда, повышающие характеристики главного героя, а ресурсы нужны для апгрейда снаряжения.

  • На этапе анонса Wild Hearts стало известно, что игра поддерживает одиночный режим и кооператив на троих. Как объяснил исполнительный продюсер издательского лейбла EA Originals Льюис Харви (Lewis Harvey), авторы не стали увеличивать размер отряда до четырёх человек потому, что разработчикам было бы слишком сложно сбалансировать механику строительства.

  • Журналисты похвалили геймплей Wild Hearts, но упомянули уйму технических шероховатостей. Сотрудник Video Games Chronicle назвал ранний билд безнадёжно нестабильным — частота кадров проседала заметно ниже 30 fps, искусственный интеллект существ сбоил, глаза мозолила подгрузка объектов, возникали многочисленные баги.
  • GamesRadar побеседовал с директорами игры — Котаро Хиратой (Kotaro Hirata) и Такуто Эдагавой (Takuto Edagawa). Последний прокомментировал сравнения Wild Hearts с Monster Hunter:
Мы оба большие фанаты жанра охоты — любим игры об охоте и сами в них играем. Конечно, мы знаем, что Monster Hunter — очень популярная игра в охотничьем жанре, и сравнения [Wild Hearts] с ней для нас большая честь.

Wild Hearts стартует 17 февраля 2023 года на ПК (Steam, EGS, Origin), PlayStation 5 и Xbox Series. Цены кусаются побольнее фэнтезийных чудищ — $69,99 за стандартное издание и $89,99 за Deluxe. Русского перевода не будет.

Другие новости

Комментарии

Пародия на монхан, ужасный дизайн монстров. В то время как в монхане монстры разработаны с нуля и сделаны с душой то в этой игре они взяли обычных животных и насадили на них растительность… рука лицо, остальные элементы не лучше
Мини-Конкурс !Кто найдёт связь между новостью и этой картинкой? Приз: повышение ЧСВ и МОЙ ПЛЮСИК...
Фильм тоже «увлекательный, но сырой»? )
Вернооооо!!!Откуда узнал? Или смотрел ?...Я например тупо написал дикое сердце и вышло это мексиканское кино.
Мама говорит, что я сообразительный.
Все комментарии