В 2000-х авторы Metroid Prime хотели сделать тактику по «Зельде», но Nintendo не разрешила
Retro Studios известна прежде всего как разработчик серии Metroid Prime. В начале нулевых коллектив собирался приложить руку к другой легендарной франшизе Nintendo — The Legend of Zelda. Однако японская компания не дала проекту зелёный свет.
YouTube-канал DidYouKnowGaming? побеседовал с бывшим программистом Retro Studios Полом Тозором (Paul Tozour) и рассказал о Heroes of Hyrule — отменённой приключенческой тактике по «Зельде»:
К концу производства Metroid Prime 2 команда устала от этой серии и хотела попробовать что-нибудь новое. Тогда, в первой половине 2000-х, гремела Final Fantasy Tactics Advance для карманной консоли Game Boy Advance. У студии родилась концепция похожей игры для другой «портативки» — Nintendo DS.
Трейлер Final Fantasy Tactics Advance.
В центре сюжета
Heroes of Hyrule были мальчик Кори и трое искателей приключений —
горон Дунар,
рито Сериф и
зора Крел. Кори нашёл таинственную книгу у старого торговца антиквариатом. В роли парнишки пользователь исследовал мир с видом сверху, как в классических
The Legend of Zelda, и проходил мини-игры — например, рыбачил и запускал воздушного змея. Наградой служили потерянные страницы книги.
Герои Хайрула постепенно обретали новые способности, которые пригождались и в боях, и в решении загадок. Иногда для выполнения миссии сперва нужно было разблокировать умение на другом уровне.
В конце истории оказывалось, что книга — артефакт, с помощью которого можно одолеть злодея Ганона. Трио присоединялось к Кори в финальном сражении. После победы герои представали перед мальчиком в образах старцев. Кроме того, выяснялось, что продавец древностей из начала игры — это столетний Линк.
Как вспоминает Пол Тозор, Nintendo зарубила Heroes of Hyrule ещё на этапе идеи, даже не объяснив своё решение.