На разработку мифических скинов для Overwatch 2 уходит больше года

Лина Скорич 27 сентября 2022 13:11 15

На смену лутбоксам в Overwatch 2 придёт боевой пропуск, наполненный наградами. А его венцом станут мифические скины — ключевой элемент, который разработчики считают достойной наградой для игроков. Об этом сотрудники Blizzard рассказали в новом интервью.

Напомним, у скинов мифического уровня редкости несколько слоёв, которые пользователи вольны настраивать на свой вкус. У облика Гэндзи, который первым появится в Overwatch 2, можно менять маски, татуировки и цвет одежды. Предусмотрена кнопка, чтобы скомбинировать элементы случайным образом. Костюм откроется на 80-м уровне боевого пропуска.

По словам генерального менеджера Уолтера Конга (Walter Kong), при переходе игры на фритуплейную модель команда хотела исполнить главное желание пользователей — постоянное поступление контента. «Мы знаем об этом, потому что геймеры делятся с нами, мол, это поддерживает их интерес в долгосрочной перспективе», — поделился руководитель. Чтобы воплотить задумку в жизнь и поддерживать условно-бесплатную игру контентом, пришлось увеличить штат разработчиков почти втрое, если сравнивать с 2016 годом.

«Поместить мифический скин в боевой пропуск — правильное решение», — считает Джон Спектор (Jon Spector), коммерческий директор и вице-президент франшизы. При этом он понимает, что прямые продажи через внутриигровой магазин принесли бы больше денег. Облик оставили в пропуске в качестве центрального элемента. Однако на проработку мифического скина уходит немало сил:

Мы потратили много времени на создание наших косметических предметов. А на мифический облик ушло больше года. Это значительное вложение для команды, тратится большое число ресурсов. Но мы думаем, что оно того стоит. Одна из наших ценностей — возможность делать самую крутую «косметику», и мы надеемся, что она может быть одной из лучших в индустрии.

— Гейм-директор Аарон Келлер (Aaron Keller)

Девелоперы хотят, чтобы получение мифического облика приносило геймерам массу удовольствия и оправдало вложенные средства. Когда скин разблокируется, не придётся выполнять дополнительные задания для открытия полноценной кастомизации. Однако костюм будет доступен только в течение одного сезона.

Мне кажется, возможность оглянуться назад и сказать «Я получил мифический облик Гэндзи, потому что играл в первом сезоне и закрыл пропуск» поможет сделать такие предметы ещё более особенными.

Джон Спектор

Overwatch 2 стартует в раннем доступе 4 октября на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Через боевой пропуск получится открыть не только косметические предметы, но и персонажей. Среди них Кирико — героиня поддержки, которая умеет лечить и усиливать союзников.

Другие новости

Комментарии

Нормальный у Сомбры скин
Ну да: перекрасили базовый наряд, добавили полторы текстуры, шляпу с бубенцами и готово, про дума вообще молчу — тупо перекрасили и добавили кепку.
Ок, как знаешь🤷‍♂️
Ну в принципе это объясняет то, почему раздавали такие низкокачественные скины на Дума и Сомбру: вся работа ушла на этот скин для гэндзимейнов, чтобы они 2 раза за матч были полезны со стилем, а потом ещё 10 раз умирали со стилем… С другой стороны: зачем ещё один однобокий скин на Гэндзи? Тем более выглядит он хуже, чем тот же «Самурай» и «Они» как по мне.
Либо у них там теперь 27 менеджеров на одного Васю.Учитывая подобные новости от Blizzard скорей всего так оно и есть. Вася рисует скинчики, 27 менеджеров решают достаточно ли этот скин разнообразный и инклюзивный. Сможет ли он кого-нибудь оскорбить?
Все комментарии