Авторы The Technomancer и Greedfall выпустили стимпанковый соулслайк Steelrising. Пресса опубликовала первые оценки: средний балл на Metacritic и OpenCritic достиг 73. StopGame собрал выдержки из обзоров игры французской студии Spiders.
Рецензенту God is a Geek (8,5/10) быстро наскучил сюжет об альтернативной истории Великой французской революции. В нём почти все персонажи носят напудренные парики и регулярно вставляют в английскую речь французские выражения, вынуждая постоянно читать субтитры. Зато автору пришлась по вкусу боёвка, умело сочетающая дальние и ближние столкновения, и система перегрева героини, которая заставляет аккуратно распределять силы.
Это полноценный соулслайк, который может и не изобретает ничего нового, но определённо ощущается как нечто уникальное, а не просто как очередные потуги в жанре.— Мик Фрейзер (Mick Fraser) из God is a Geek
Обозреватель VG247 (3/5) советует не возлагать большие надежды на Steelrising. Ему приглянулись развитие бесчувственной героини-автоматона, некоторые повороты истории и крепкий геймплей. Но журналиста расстроил баланс — например, ледяное оружие может замораживать даже боссов, и если подкопить таких патронов, то победить главарей не составит никакого труда.
Игра стимулирует ту же часть вашего мозга, что и такие хиты, как Elden Ring и Dark Souls. Хоть и гораздо менее интенсивно.— Коннор Макар (Connor Makar) из VG247
По мнению Kotaku (без оценки), главная ценность проекта — настраиваемая сложность. Обзорщица уменьшила получаемый урон до нуля и стала воспринимать врагов как «спарринг-партнёров». Они учили её, как правильно играть, и тренировали, чтобы потом девушка могла справиться с противниками без этих ограничений.
Мне нравятся вызовы и сложности в играх и в жизни. Мне интересно становиться лучше в том, что мне близко. Но соулслайки часто были для меня чересчур суровым учителем. И как человеку, который борется за своё ментальное здоровье с реальными демонами после расстройств, соулслайки казались недружелюбными ко мне. <…> Сложная Steelrising на своём примере доказывает, что с жизненными трудностями было бы справляться гораздо легче, если бы у них были настройки сложности.— Клэр Джексон (Claire Jackson) из Kotaku
Разочарование постигло автора IGN (6/10). Он похвалил необычный сеттинг и запоминающиеся побочные задания с выбором, который влияет на сюжет. Однако поклонника соулслайков утомило однообразное шинкование врагов и боссов, которые показались слишком лёгкими. К тому же он стал предугадывать гейм-дизайнерские решения на основе опыта игры в похожие проекты.
Порой я заходил в комнату и инстинктивно знал, что враг собирается броситься на меня с потолка. Или что я найду предмет, спрятанный в болтающемся мешке, который должен ударить. Из-за такого пропадал дух приключения, потому что я понимал, что сюрпризов не будет. Сложилось впечатление, что разработчики лишь как попугаи повторяют чужие идеи вместо того, чтобы сделать что-то своё.— Трэвис Нортап (Travis Northup) из IGN
Steelrising вышла на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.