Авторы Prey 2017-го не хотели называть игру Prey

Руслан Присекин 1 сентября 2022 18:25 35

Prey 2017-го не должна была называться Prey. Если вы смотрели документалку NoClip, то уже знаете об этом, но свежие подробности никто не отменял!

Рафаэль Колантонио (Raphaël Colantonio), основатель Arkane Studios, побывал в подкасте The AIAS Game Maker’s Notebook. Там он рассказала, что создатели Prey 2017-го не хотели, чтобы игра заимствовала название.

Однако сделать это их вынудила Bethesda.

Я был немного не в ладах с некоторыми руководителями из-за решения назвать игру Prey, это было очень обидно. Я не хотел называть её так, но мне приходилось говорить журналистам, что это моё желание.

Рафаэль Колантонио

Разработчик добавил, что ненавидит врать, поэтому ему было неловко говорить прессе, что он хочет поработать над франшизой Prey.

Bethesda рассчитывала, что название поможет в продвижении игры. Колантонио сразу знал, что ничем хорошим это не обернётся.

Это маркетинговая ошибка. Фанаты оригинальной Prey не оценят присвоение названия, а люди, которым она не понравилась, не станут следить за франшизой, поэтому вряд ли узнают о нашей игре.

Рафаэль Колантонио

Продажи Prey от Arkane действительно оказались неудовлетворительными.

Колантонио чувствовал себя настолько виноватым из-за сворованного названия, что хотел извиниться перед авторами Prey 2006-го.

Это было плевком им в лицо. Я хотел извиниться перед ними много, много раз. К сожалению, у меня не было и шанса, поскольку я даже не знаю этих людей. Мы никогда не хотели украсть их интеллектуальную собственность. Это отвратительно, я не хотел этого делать.

Рафаэль Колантонио

По словам девелопера, тогда он понял, что должен уйти из компании, так как больше не контролирует свою работу. Это противоречило обещанию о полной творческой свободе, которое дала Bethesda при покупке Arkane.

Колантонио объявил о своём уходе из Arkane вскоре после релиза Prey, сославшись на выгорание и желание проводить больше времени с сыном. Сейчас разработчик возглавляет студию WolfEye, дебютом которой стала недавняя Weird West — immersive sim про фэнтезийный Дикий Запад.

Другие новости

Комментарии

Нормальный Prey- это шутер 2006 года, а это унылое недоразумение 2017 года для слоупоков.
Вот уже 30 лет одни и те же люди делают одни и те же игры, гордо называя их immersive sim, и все 30 лет эти игры не окупаются. Как там про мышей было, напомните?
А кто «все»?Тут нет никакого секрета и неожиданностей. Игры излишне однообразны, с кучей неинтересных активностей, вроде побочных квестов. Насколько было интересно играть в прей в первые два часа — ох уж эта атмосфера, мимики, завязка сюжета — настолько же уныло и скучно было последующее прохождение. А под конец вообще мечтал лишь о том, чтобы это закончилось побыстрее. Причем сюжет не раскрыт, история и лор пустые, открытая концовка в стиле to be continued — ужасно.С дизонорд похожая ситуация. поиграл 1-2 часа — дальше скучно. Всю игру ползать по карнизам, без какого либо интересного сюжета — такое себе, ползая по углам в поисках ништяков. Вторую я вообще дропнул через час игры.
А еще в дизонорд офигенная ошибка геймдизайна — когда тебе дается куча инструментов убийств, но при этом наказывают за убийства.
Для меня аркейн началась и закончилась на Дизонарде первом.
Более неудачный пример, чем опенворлды, придумать сложно. В том и дело, что они окупаются, поэтому их делали очень много. Кроме гта можно вспомнить тех же сейнтс роу, серию джаст кос, ассасинов, серию хорайзон, человека паука последнего и так далее. А иммерсив симы это очень странная вещь, на бумаге это всегда идеальная игра, о которой все мечтают, но как доходит до продаж они оказываются никому не нужны. Поэтому и делают эти самые симы одни и те же люди, в чем убедиться весьма просто — берем последнюю книжку Шраера и читаем, там начиная с Уоррена Спектра и до победного.
Все комментарии