Skull & Bones не делает упор на повествование

Лина Скорич 1 августа 2022 11:54 24

Гейм-директор Skull & Bones Райан Барнард (Ryan Barnard) поделился, что экшен не ставит во главу угла сюжет. Благодаря этому геймеры получат возможность самостоятельно ковать свою пиратскую историю.

«Skull & Bones — это игра, не основанная на повествовании», — с порога заявляет Барнард. Часть истории раскрывается через важных NPC и контракты с ними. Команда прописала лор и основной сюжет, но не делает акцент на этих аспектах. «Мы хотим, чтобы геймеры могли создавать свои собственные истории и выбирать, каким пиратом они хотели бы быть», — подчёркивает руководитель.

Игроки продвигаются по системе прогресса, открывая чертежи разных типов кораблей, оружия и брони. Если верить Барнарду, всё это пригодится во время исследования мира и сражений с противниками.

Гейм-директор уточнил, что Skull & Bones — по большей части игра про мореплавание, но на суше тоже найдутся занятия. Среди них — различные аванпосты, лагеря фракций и спрятанные сокровища.

Кроме того, руководитель пояснил, почему Skull & Bones посетит только ПК и последнее поколение консолей. По его словам, проект собираются поддерживать достаточно долго, поэтому есть смысл выпускать его именно на текущем поколении.

Посудина Skull & Bones медленно, но верно приближается к релизу, который намечен на 8 ноября. Платформы — ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series, Stadia и Luna. Пиратский долгострой переносили несколько раз из-за трудностей в разработке и отсутствия точного и единого видения.

Другие новости

Комментарии

Тут тоже самое будет, разработчики думаю сами в игру не верят и выпускают её лишь только чтобы выпустить…
Блин, так жаль… 4 ассасин был прекрасной игрой про кораблики, такое бы можно было развернуть на базе этого, но убейсофту лишь бы денег получить за минимальные усилия и не обидеть кого...
А игра выглядит как качественный проект? Realy??
Долгострой не значит множество приложенных усилий, ансем не даст соврать.
Убейсофт постоянно влипают в скандалы с sjw и т.п., постоянно вписывают повесточную муть лишь бы вписать (как там князь славянский негр? Нормально всё?)… но я смотрю всё ещё находятся люди, которые это игнорируют)
Даже скриншот. Выглядит не очень
На опыте: уж лучше отсутствие кринжа, чем наличие поверхностного сюжета.
Гейм-директор Skull & Bones Райан Барнард (Ryan Barnard) поделился, что экшен не ставит во главу угла сюжет. Благодаря этому геймеры получат возможность самостоятельно ковать свою пиратскую историю.Примерно, как это было в «Assassin's creed: Black flag»? Где сюжет от общего прогресса прохождения занимал 27%, если мне память не изменяет?
Все комментарии