Hell is Us от арт-директора Deus Ex будет ещё олдскульнее, чем Elden Ring

Андрей Маковеев 1 июля 2022 13:56 18

В апреле издательство Nacon и Rogue Factor анонсировали Hell is Us — приключенческий экшен, за который отвечает арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided Жонатан Жак-Беллетет (Jonathan Jacques-Belletête). Недавно он поделился подробностями об игре с журналистом Rock Paper Shotgun.

  • В Hell is Us нет традиционного открытого мира. Руководитель проекта сравнил игру с Metro: Exodus — есть несколько обособленных локаций, в том числе довольно крупных, которые можно назвать полуоткрытыми мирами. Переход между зонами происходит на бронетранспортёре — вы выбираете точку на карте и переносить туда на машине.
  • В плане исследования мира игра ещё более старомодная и хардкорная, чем Elden Ring. Если в последней присутствует карта и можно ставить указатели, то в Hell is Us, чтобы не заблудиться, нужно слушать диалоги и внимательно изучать окружение.
  • Протагонист молчит во время исследования мира, но обретает дар речи во флешбэках, где его допрашивают.
  • Диалоги в Hell is Us сведены к минимуму — реплики NPC выступают своеобразными подсказками, направляющими игрока.
  • Среди источников лора упомянуты кассеты, записки и логи в компьютерах.
  • В битвах главному герою почти всегда противостоят два врага — монстр и связанный с ним пуповиной гуманоид. Чтобы победить, нужно использовать помощника-дрона.
  • Ещё одна игра, с которой Жак-Беллетет сравнил своё творение, — BioShock: мол, там есть традиционные элементы вроде стрельбы и прокачки, но всё это соседствует с глубоким и интересным сюжетом. Hell is Us, по словам разработчика, выполнена в схожем формате.

Hell is Us появится на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Срок релиза — 2023 год.

Другие новости

Комментарии

Я ответил на твой первичный коммент, зае*али удалять свои письмена.
Это скорее отсылка на прошлый топик с ER, и небольшой, и довольно вспыльчивый коммент с моей стороны.
Ты не то что утрируешь, ты выворачиваешь мой вопрос наизнанку. Мне просто интересно, почему сейчас так вдруг модно стало серить подачу ER, когда, ну, она такая же как в последней Зельде. Только в Зельде мир более комплексный, он меньше, и там несколько легче ориентироваться из-за его размеров. Но подача такая же.
Смотрю комменты, и не понимаю, а когда нытье про то что игры оказуалили, скатилась в нытьё про то что в какой-то игре сложненько стало что-то делать?
Ещё одна игра, с которой Жак-Беллетет сравнил своё творение, — BioShock: мол, там есть традиционные элементы вроде стрельбы и прокачки, но всё это соседствует с глубоким и интересным сюжетом. Hell is Us, по словам разработчика, выполнена в схожем формате.Среди источников лора упомянуты кассеты, записки и логи в компьютерах.Ведь так интересно знакомиться с лором через кассеты, записки и логи в компьютерах.
Все комментарии