Руководитель Return to Monkey Island перестанет рассказывать об игре из-за токсичных фанатов

Лина Скорич 30 июня 2022 17:35 18

Какое-то время назад разработчики Return to Monkey Island поделились скриншотами и геймплейным трейлером игры. Однако не всем понравился новый визуальный стиль приключения, о чём люди не постеснялись написать. Рон Гилберт (Ron Gilbert), один из отцов «Острова обезьян», устал от нападок и решил проблему радикально.

В мае Гилберт рассказывал, что больше всего продолжение Monkey Island критикуют хардкорные фанаты серии — это его сильно печалило. Со временем поклонники перекинулись с обсуждения игры на гейм-директора и причастных, поэтому его терпение лопнуло. Он закрыл комментарии в своём блоге и пообещал больше не делиться подробностями о проекте. С тех пор личный сайт Гилберта не загружается.

Я закрываю комментарии. Люди пишут гадости, и мне приходится удалять сообщения с личными нападками. У нас потрясающая игра и все в команде очень ей гордятся. Вы можете играть или не играть в неё, но не портите впечатления тем, кто всё же собирается это сделать. Больше я не буду писать об игре. Меня лишили радости от общения с аудиторией.

Ранее руководитель подчёркивал, что Return to Monkey Island не вернётся к пиксель-арту. По его задумке, стиль проекта должен использовать передовые технологии, а не быть привязанным к пиксельной графике. «Return to Monkey Island могут выполнить не в том художественном стиле, который желаете или ожидаете увидеть вы, а в том, который выберу я», — прокомментировал Гилберт.

Return to Monkey Island выйдет когда-то в 2022 году на ПК (Steam) и Nintendo Switch. Вероятно, игра станет последней в серии, так как на официальном сайте авторы называют её «захватывающим завершением серии».

Другие новости

Комментарии

Тьфу, тьфу, тьфу, да что этот плебс себе позволяет, как эта чернь позволяет себе критиковать мой будущий шедевр. Ваше дело тратить деньги. А если не будете, то токсичные геймеры, бан всем. Скоро предзаказы, наваливайтесь плебс
Да кому сейчас нафиг нужны квесты, кроме как старпёрам из 90х — начала 00х. Современная аудитория в point’n’click играх просто заснёт через 20 минут после начала. А как раз старпёров он послал нафиг (старпёр — это я про себя). Визуальный стиль действительно омерзителен.
«Return to Monkey Island могут выполнить не в том художественном стиле, который желаете или ожидаете увидеть вы, а в том, который выберу я» Это, конечно, логично. Ты творец, имеешь право. А мы, в свою очередь, имеем право это критиковать, если нам не понравилось. Очередной человек-снежинка которому очень нравится иметь своё мнение, но очень не нравится слышать чужое. Успехов ему, продать древний тайтл не кор аудитории старпёров, заставших оригинал, а новым людям, знать не знающим что это такое.
Следующий шаг — не продавать саму игру. А то еще отзывы на нее писать начнут.
Угу-угу, вместо того чтобы выкинуть банхаммером на мороз нескольких особо ретивых( допускаю что такие были, это же интернет, здесь могут и на… послать, дыа) — окуклился целиком, демонстративно хлопнув дверью. Напоследок публично поныв на злой токсичный мир в бложике и оставив без любой информации о проекте даже лояльную аудиторию. Поступок взрослой сформировавшейся личности, действительно, что это я. Вот поэтому и купаемся в океане говноигр вместо достойных проектов. Потому что вместо творцов с яйцами, готовых отстаивать своё видение игры как от злобных игроков, так и от корпоративных продаванов — сплошные обиженки с рассказами про токсиков, мешающих создавать ШЫДЕВЫР. А потом будет очередное расследование почему *имя игры* вышла такой всратой и кто виноват.
Все комментарии