A Plague Tale: Requiem — подробности и восемь минут геймплея
Сотруднику IGN представилась возможность пройти две главы A Plague Tale: Requiem и записать геймплейные кадры. Мы выбрали из видеопревью самые интересные детали.
События Requiem разворачиваются через полгода после финала Innocence. Гуго де Рун не победил свою болезнь окончательно, поэтому он и его сестра Амиция отправляются на поиски лекарства.
Одна из тем сиквела — борьба с чувством вины. По словам журналиста, Амиция, вынужденная убивать людей, выражает более широкий, чем в оригинале, спектр эмоций, включая гнев.
Главная героиня обзавелась арбалетом. Из него можно устранять врагов в доспехах — их не берут камни, пущенные из пращи. Впрочем, расстреливать всех направо и налево не получится: арбалетные болты — редкий ресурс.
Ещё один новый элемент снаряжения — одноразовые ножи, разбросанные по миру.
Система крафта никуда не делась. В демо можно было изготовить знакомые по первой части зелья для розжига и тушения огня. Есть и новинка — смола: она увеличивает радиус горения источников пламени, плюс никто не запрещает заманить стражника в лужу смолы и поджечь её. Заявлено более 20 комбинаций материалов и снарядов.
Радиальное меню для выбора оружия и крафта стало удобнее.
Камни больше не нужно собирать — у Амиции бесконечный запас камней.
Гуго по-прежнему умеет управлять крысами, только в Requiem игрок контролирует стаю с видом от первого лица. Мальчик не всесилен — крыс всё ещё приходится избегать при помощи огня.
Если Innocence могла отобразить на экране до 5 тысяч грызунов одновременно, то в Requiem движок способен отрисовать свыше 300 тысяч.
Боевая система и стелс в основе своей не изменились, но стали глубже. Уровни во второй части масштабнее, чем в предшественнице, и открывают больший простор для экспериментов. В отрывке из демо можно было пройти локацию по-тихому и никого не убивая, а можно было натравливать на солдат крыс либо резать их ножами. IGN приводит такое сравнение: Innocence напоминала The Last of Us, а Requiem — это уже The Last of Us Part II.
Враги больше не убивают Амицию одним ударом — протагонистка может пережить немного урона (если не играть на «харде»). Когда противник подходит близко, иногда появляется возможность выполнить контратаку. Кроме того, благодаря возросшей площади карт стало легче удрать и спрятаться после обнаружения.
В наличии система прокачки. Она учитывает ваш стиль игры — например, за кровожадный подход награждают боевыми навыками.
По мнению журналиста, в целом Requiem не выглядит как гигантский шаг вперёд по сравнению с предшественницей. Тем не менее сиквел удачно развивает оригинальную геймплейную формулу, а картинка в нём ещё эффектнее, чем в Innocence, которая до сих пор очень красива.
A Plague Tale: Requiem увидит свет в 2022 году на ПК, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Уже 23 июня в 19:00 МСК раскроют дату выхода игры и покажут расширенный трейлер.