Акции Devolver Digital обвалились на 47 % после известий о низких продажах игр

Лина Скорич 14 июня 2022 17:48 25

Devolver Digital торгуется на бирже с ноября 2021 года. На старте её оценили очень высоко — почти в миллиард долларов. Однако после вестей, что за последние месяцы уровень продаж оказался ниже ожидаемого, акции издателя значительно просели.

По сообщению Devolver Digital, новые игры, выпущенные за первые пять месяцев 2022-го финансового года, покупали не так активно, как прогнозировали специалисты. Компания считает, что на результат повлияли высокая конкуренция и некие «особые факторы» — для каждого проекта они были своими. Напомним, в указанный период вышли такие проекты, как Shadow Warrior 3, Weird West и Trek to Yomi.

Также компания ожидает роста трат, связанных с маркетингом, увеличением численности персонала, инфляцией и прочими моментами. Большую часть дохода принесут ранее выпущенные игры, прогнозирует издатель.

Тем не менее, со всеми издержками Devolver Digital считает, что выручка за 2022-й финансовый год составит 130-140 миллионов долларов, что на 30 % больше по сравнению с предыдущим годом.

Инвесторам известия о низких продажах пришлись не по душе — за день стоимость акций ринулась вниз на 47 %, составив 72,5 пенса (0,9 доллара).

В ноябре акции Devolver стартовали со 185 пенсов за штуку (2,3 доллара), в январе 2022-го подросли до 222 пенсов (2,7 доллара), а затем начали понемногу дешеветь вплоть до описанного выше падения.

Другие новости

Комментарии

Вот хотел инвестировать в них. Не то чтобы перехотел — не жалко если фейл.
Однако законодательство и в целом требования банков к инвесторам слишком высоки чтобы взять допустим акций 100-200 :(
p.s. это 200-400 тыс. руб. (то есть такая сумма считается МАЛЕНЬКОЙ блджт)
А нафига тогда такой издатель? Не, если он дает денег на разработку и разработчик в них нуждается — тогда еще понятно. А иначе?
Так она помесь дума и крутого сема на стероидах. Жалко короткая( пробежал за 5 часов
Вторая часть в принципе давала игроку больше выбора. Там и оружие с разнообразными баффами, и прокачка персонажа гораздо более вариативная, чем в SW3. А ещё в триквеле вражины порой забивают своими текстурами весь экран и ты такой — «wtf?!!!», и не знаешь, как из этой кучи-малы выбраться. Это не всегда забавно, порой прям раздражает. Вторая часть получше сбалансирована в этом плане.
Нет, я же не спорю, что такие издательства нужны. Более того, сам факт того, что ты издаешь инди, он сам по себе предполагает, что на девять неудач у тебя будет один успех. Это не ААА-индустрия, где все идут по одной давно проторенной дорожке, инди — это стезя экспериментов, а эксперименты — всегда риск. За что мы все инди и любим, они всегда могут предложить что-то необычное. И я был бы рад, если бы инди-издательств (как бы странно это словосочетание не звучало) было бы больше. Просто я не считаю, что каждая игра, вышедшая из-под Девольверов — шедевр.

Мою преданность эта компания уже купила такими играми как Katana Zero, My Friend Pedro, Ronin и Weird West.
Все комментарии