The Lord of the Rings: Gollum — дата релиза и впечатления прессы

Андрей Маковеев 24 мая 2022 19:16 24

Издательство Nacon и разработчик Daedalic Entertainment назвали дату выхода стелс-адвенчуры The Lord of the Rings: Gollum — 1 сентября. Прежде всего игра появится на ПК, PlayStation и Xbox, а день релиза версии для Nintendo Switch станет известен позже.

Напомним, Gollum — это приквел романа Толкина (John R. R. Tolkien) «Братство Кольца». В роли Голлума вам предстоит исследовать локации, красться мимо врагов, карабкаться и делать выбор в моральных дилеммах — можно тянуть антигероя к его светлой половине, Смеаголу, а можно поддаться тёмной стороне.

Недавно журналистам продемонстрировали 20 минут геймплея Gollum. Вот что они рассказали:

  • В демо были представлены две локации — перевал Кирит Унгол и Лихолесье. По словам IGN, хотя авторы игры утверждают, что Gollum основана на книгах, внешне локации напоминают о кинотрилогии Питера Джексона (Peter Jackson) «Властелин колец».
  • Кампания состоит из линейных зон с пространством для манёвра — иногда разрешается выбрать между стелсом и акробатикой.
  • Протагонист не умеет сражаться в открытом бою, но может устранять недругов скрытно. На удушение тратится выносливость. За её уровнем нужно следить — если вы с нехваткой выносливости нападёте на стражника, то вам засчитают поражение.
  • Среди прочих способностей для стелса — режим зрения, подсвечивающий безопасные места, и возможность кидать камни для отвлечения внимания.
  • Забраться куда угодно нельзя — маршруты для «паркура» проложены левел-дизайнерами. IGN сетует, что визуально такие места оформлены плохо — лианы, камни и другие интерактивные объекты выглядят неестественно, словно элементы полосы препятствий, а не правдоподобного мира.
  • В качестве примера нелинейности Daedalic показала эпизод с жуком — Смеагол хотел с ним подружиться, а Голлум настаивал, что это шпион Саурона и его нужно раздавить. Разработчики заверили, что решения пользователя повлияют на судьбы некоторых персонажей и на то, как герои воспринимают Голлума.
  • В игре нет разблокируемых умений — всё доступно с самого начала. Это проблема: представленные отрывки очень похожи друг на друга, притом что один взят из вступления, а второй — из середины кампании.

Другие новости

Комментарии

во всей вселенной толкина из всех персонажей выбрать это. нет не понимаю. ну объясните мне что в нем такого чтобы вы захотели примерить его шкуру? 
это оскорбление по отношению к Styx-у он симпатичнее 
да но голум !? если охота играть за зло тогда почему не смауг почему не  один из назгулов (хотя они полное клише но все же лучше по моему)
забудем на секунду чего чего хотели разрабы, как игроку тебе бы хотелось играть за него, не просто сэкспериментировать а сыграть. чтобы если выйдет 2-ая часть ты сказал это же голум мой любимый перс как кратос или данте 
дело не в неприятии я тоже люблю «не самих стандартных персонажей» просто они хотя бы должны выглядеть приятно, а голум так не выглядет. вот к примеру тот же Styx и выглядет приятно и не стандартны. или каин и разиельдля этого я и привел в пример назгулов, да даже урукы выглядят приятными по сравнению с нимразве персонаж не должен бить эстетически приятным я почему то уверен что мы вряд ли получим какую то революцию в gameplay-ном плане вот по этому и концентрирую внимание на внешностивот честно из всех монстров из вселении толкина вы бы выбрали голума. (да даже тот однорукий урук всадник и то приятнее, а там еще и балрог, смауг ...)
Все комментарии