Моддер переносит систему Nemesis из Middle-earth в Skyrim

Андрей Маковеев 16 мая 2022 19:56 26

Ключевая механика в дилогии Middle-earth: Shadow of — система Nemesis: она присваивает оркам имена, а также усиления и штрафы, делая схватки с ними уникальными. Пользователь под ником Syclonix решил, что «Немезида» неплохо вписалась бы в Skyrim, и взялся за разработку соответствующего мода.

Проект носит название Shadow of Skyrim: Nemesis and Alternative Death System. Скачать мод пока нельзя — есть лишь его описание на Reddit. Модификация внесёт в RPG следующие изменения:

  • Каждый победивший вас противник получит уникальное имя, повышенные характеристики и особое усиление. Пример — аргонианский вампир по прозвищу Ломает Много Щитов (Breaks-Many-Shields) с бафом «Щитолом».
  • После смерти на вашего персонажа будет наложено ослабление. Оно может быть случайным или зависеть от особенностей недруга — так, щитолом лишит главного героя способности носить щит.
  • Ваш заклятый враг сможет отнять и использовать ваше снаряжение, например хитиновый доспех.
  • Убитый Довакин возродится в случайной локации или в конкретном месте, которое определяется особенностью оппонента: скажем, поскольку Ломает Много Щитов — вампир, вы появитесь в вампирском логове.
  • После поражения игроку выдадут квест на поиск врага и потерянной экипировки. К цели ведёт не указатель, а текстовая подсказка («Вернитесь к святилищу Мары близ Морфала»).
  • Мод мотивирует пользователя завершать задания по убийству обидчиков — например, победа над упомянутым кровопийцей снимет с Довакина дебаф на щиты и наградит его навыком «Щитолом».
  • Модификация заменит привычный геймплей с сохранениями и загрузками непрерывным приключением в стиле Middle-earth — за каждой смертью следует воскрешение.
  • Мод взаимодействует с новыми противниками, локациями, умениями и перками из других модификаций.

Как уточняет Syclonix, многие из перечисленных элементов настраиваются.

Разработка Shadow of Skyrim длится три месяца. Автор создал большинство основных механик и теперь шлифует фундамент модификации, чтобы затем доводить до ума контент — прозвища врагов, бафы, дебафы и места возрождения. Релиз мода запланирован на июнь.

Следить за новостями о проекте можно на странице Syclonix на Nexus Mods.

Другие новости

Комментарии

Ммм, поправьте меня, если я не прав, но в моё время смерть в «Скайриме» приводила к загрузке сохранения, а не к перерождению на контрольной точке, или теперь эта херня в моде будет?
АККТЁР, РЕЖИССЁР, МИСТЕР ВСЕЛЕННАЯ, ПОЛИГЛОТ, ЧЕМПИОН МИРА ПО БОУЛИНГУ, ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «ГУБЫ всех времён и народов», СЦЕНАРИСТ, ПАРОХОД, СТРАЖ ГАЛАКТИКИ, КОМЕДИАНТ, УЛЬТРАМАРИН, ЛУЧШИЙ ДРУГ АРНОЛЬДА ШВАРЦНЕГГЕРА, СОЗДАТЕЛЬ ХЭВИ-МЕТАЛЛА, ХУДОЖНИК, ОПЕРАТОР, ХОКАГЕ, ПРЕЗИДЕНТ ЮГОСЛАВИИ, ВЛАДЕЛЕЦ ЛИЧНОГО ТИРАНОЗВРА, КНЯЗЬ НОВГОРОДСКИЙ, КОРОЛЬ ШАМАНОВ, ЭКСТРАСЕНС, АВТОР БИБЛИИ, ГРОЗА СЕМИ МОРЕЙ, ЛИТЕРАТОР, ГАЛАКТУС, ПОБЕДИТЕЛЬ БИТВЫ РОБОТОВ 2002, УРУКХАЙ, ПОВОДЫРЬ, ИКС-МЭН, ИМПЕРАТОР ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ГАЛЬСКИЙ ДРУИД, МЕТАТЕЛЬ ЯДРА И ИКРЫ, ХРАНИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО ГЛОБУСА, ПИРАМИДОГОЛОВЫЙ, ВИТАМИН С, ХОЗЯИН МУРОМСКИХ ЛЕСОВ, ПОВЕЛИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ, ВДОХНОВИТЕЛЬ НЕКРОНОМИКОНА, СТРЕЛОК, ЧЕМПИОН ПО СКАЧКАМ 1918 года, АГЕНТ 007, АРККАНЦЛЕР НЕЗРИМОГО УНИВЕРСИТЕТА, КОСМИЧЕСКИЙ КОВБОЙ, МАТЬ ДРАКОНОВ, КАРАТИСТ, СТРОИТЕЛЬ ПИРАМИД, БЭТМЕН, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ЛОЖКИ, АВАТАР, ЗАДАЮЩИЙ ТОН ВСЕЙ КОМНАТЕ, ЧУПАКАБРА, СТАЛКЕР, ФАРАОН, ОХОТНИК НА МАМОНТОВ, ЗНАКО ЗОДИАКА, СПАСИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 21 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА, ВЕТЕРАН КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ, НИЦШЕАНСКИЙ СВЕРХЧЕЛОВЕК, СЕКС-СИМВОЛ, СЕКС-ЗНАК, СЕКС-НАМЁК, АССАСИН, НАШ ПАРЕНЬ В ГОЛЛИВУДЕ, БОГ ЛЮБВИ У ДРЕВНИХ ШУМЕРОВ, ПОБЕДИТЕЛЬ ВОЛГОГРАДСКОГО ЧЕМПИОНАТА ПО ШАХМАТАМ СРЕДИ ЮНИОРОВ 2012, ГЛАДИАТОР, ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ и КОРОНОВАННЫЙ МУКОМОЛ ВСЕЯ РУСИ
то-то я вижу как «маргинальные площадки» не пользуются популярностьюВидимо ты не залезал дальше нексуса, судя по всему)Есть крупные площадки которым насрать на подобные вещи, при этом работающие не хуже нексуса
Достаточно выдавить мод с популярных площадок, а то что он будет использоваться тремя энтузиастами на каких то маргинальных ресурсах — мало кого заботит.
Я придерживаюсь того что «мало причин не делать», потому что сейвлоад используется здесь не по изначальному назначению самого понятия сохранения игры, а для вмешательства в геймплей.Когда ты сейвскамишь в провале убеждения, ты точно так же теряешь часть контента в виде неудачного диалога, который тоже зачастую записан. И это не вина геймдизайнера или игрока. Это игра в которой люди делают выбор скамить или нет, их собственный. Просто большинство придерживаются скамить, вот и всё. Я играл и в скайрим и в другие игры и без сейвскамов таких моментов, и контент получался другой. Никто не обязан делать обход провала. Часть игр могут вешать на тебя ответственность за провал. Просто люди не любят ответственность.
Все комментарии