СМИ: Sony тоже готовит инструменты для внедрения рекламы во фритуплей
На прошлой неделе ресурс Business Insider рассказал, что Microsoft работает над инструментами для показа рекламы в условно-бесплатных играх. Сегодня то же издание сообщило об аналогичных планах Sony.
Главное:
Sony также трудится над инструментарием для добавления рекламы во фритуплей. Цель — поощрить разработку условно-бесплатных игр, дав их авторам новый способ монетизации.
Реализация аналогична оной из недавней новости о Microsoft — реклама будет появляться в игровом мире, например в виде баннеров на спортивном стадионе.
Среди возможных вариантов — реклама, за просмотр которой дают награду, и промоматериалы с игровыми предметами вроде скинов.
Sony пока не решила, будет ли она требовать процент дохода от такой рекламы. По словам одного из источников Business Insider, компания также рассматривает идею брать с разработчиков и издателей деньги за предоставление данных об активности пользователей PlayStation.
Корпорация начала обсуждать новый формат рекламы около 18 месяцев назад, после запуска PS5. Если верить одному из анонимов, Sony строго следит за тем, чтобы рекламные технологии не собирали личные данные игроков вроде имён и адресов электронной почты.
Запуск программы внутриигровой рекламы ожидается до конца 2022 года.