Анонс крупного дополнения World of Warcraft: Dragonflight и Wrath of the Lich King для WoW Classic
Blizzard провела трансляцию, во время которой представила свежий аддон для World of Warcraft под названием Dragonflight, а также показала дополнение Wrath of the Lich King Classic. Оба анонса сопроводили кинематографическими трейлерами.
Dragonflight
Завязка следующая: драконы Азерота откликнулись на зов и вернулись в родные земли Драконьих островов, чтобы защитить их. После Великого Раскола магия надолго покинула эти края, но с появлением крылатых ящеров острова вновь наполнятся энергией жизни и магией стихий. Однако вместе с этим вернутся и старые конфликты.
Новая раса и класс — драктир-пробудитель, который умеет менять форму с гуманоидной на драконью и обратно. Это первая за историю
WoW комбинация расы и класса.
Драктиры могут выступать как за Орду, так и за силы Альянса.
Специализации — «Опустошение» и «Хранитель». Первые сражаются на средней дистанции при помощи острых когтей и огненного дыхания, а вторые используют магию возрождения, чтобы усиливать товарищей.
Откроется новый способ передвижения по воздуху — верхом на драконе. Доступно четыре вида зверей, каждый из них поддаётся детальной кастомизации.
Пока у Dragonflight нет даты релиза. Новости об «альфе» дополнения появятся уже в ближайшем будущем.
Wrath of the Lich King Classic
Одно из самых полюбившихся народу дополнений для WoW появится и в «классической» MMO. Аддон увидит свет когда-то в 2022 году.
Полная запись трансляции.
Комментарии
От анонса ШЛ уныние? Ты врешь себе и другим. Там был офигенный синематик, ковенанты, Утер, Артес и тд. А тут тебе пихают всё тоже самое, что уже делали 1000 раз и ты в предвкушении. WoW никогда больше не станет той игрой, которая заставляла трепетать от анонсов новых дополнений. Теперь игра направлена на выкачку денег из фанатов игры.
1. Не напрасно а для эстетического удовольствия. Если не нужен 3D портрет, то 2D портрет не упёрся и подавно, достаточно оставить полоски жизни и маны.2. Можно добавить опцию в настройках UI для переключения между 2D и 3D портретом.3. 2D портрет в вовке рендерится из 3D портрета и обновляется каждый раз при смене экипировки. Нагрузка на видяху будет и так и этак.
И тем не менее портрет персонажа всё ещё не в 3D
1. Твой персонаж прямо на экране, рассматривай и получай эстетическое удовольствие. А 2Д портрет используется не только в игре, но и на сайте, форумах и т.д.3. Нагрузка один раз при смене экипировки и нагрузка 60 раз в секунду — это, извините меня, очень разные вещи.
1.1. Для отображения портрета на сайте, видяха конечного пользователя не нужна. В игре же у 2D портрета ровно столько же смысла сколько и у 3D, с той лишь разницей, что 2D портрет в вове умудряется корявить хлебало.1.2. Я заколебусь постоянно крутить камерой, чтобы глянуть на рожу своего персонажа, и обратно, чтобы смотреть на дорогу. Хочу и то и другое видеть одновременно.3. У тебя на экране 60 раз в секунду рендерится куча персонажей в поле зрения камеры. От того, что в мини окне слева сверху будет дополнительно рендериться одна дополнителтная голова и часть туловища сильно много не поменяется. :)P.S. Раз уж такой элемент интерфейса как портрет персонажа в игре есть, то хочется чтобы он был реализован качественно.
Все комментарии