Для Elden Ring вышел следующий патч — он расширяет квест одного из персонажей

Геннадий Воробьев 19 апреля 2022 13:09 58

Bandai Namco и FromSoftware опубликовали новый патч для Elden Ring под номером 1.04. Игра снова стала богаче на контент, но совсем чуть-чуть: на этот раз квест расширили только у одного персонажа.

Среди ключевых особенностей патча:

  • Добавлено несколько фаз-событий для Лоскутика.
  • Добавлена настройка для включения или выключения автоматического поворота камеры.
  • На низких уровнях слегка увеличен рост выносливости и концентрации.
  • Усилено огромное оружие: увеличена скорость атаки, уменьшено время восстановления, повышен урон от атак в двуручном хвате (всё это не касается атак в прыжке).
  • Увеличен урон у двуручника с гибридным клинком и скипетра пожирателя.
  • Снижено масштабирование накопления статуса от заклинаний и колдовства албинорского посоха и печати драконьего причастия.
  • Снижена эффективность талисмана большого щита для оружия с высоким уровнем блока.
  • Уменьшена длительность анимации от накопленного безумия.
  • Уменьшена скорость восстановления накопленного безумия.
  • Многие заклинания и виды оружия получили «бафы» («Реки крови» остались без изменений).
  • Исправлен ряд ошибок, включая баг, который позволял передавать другим игрокам неавторизованные предметы (возможно, речь о трусиках Фии).
  • Улучшена стабильность мультиплеера.
  • Исправлены ошибки в тексте.
  • Внесены некие улучшения производительности, но какие именно, не уточняется.

Подробный список изменений (в том числе детальное описание изменений в балансе экипировки) изучайте здесь.

Другие новости

Комментарии

А, ну то есть для тебя недоделанная игра, в которой допиливают квесты персонажей уже после релиза — это справедливые 97 балов? Игра, где ты одних и тех же боссов убиваешь по 3-4 раза — это 97? Игра, где абсолютно унылый и пустой открытый мир, где есть только однотипные данжи с однотипными боссами — 97 из 100? И блин, расписывать проблемы этой игры можно ооочень долго. Это наверное самая спорная игра Миядзаки и вероятно даже худшая. Но ты видимо не сильно придирчив, раз согласен с 97 балами. Предыдущие игры тогда на фоне этой все 200 из 100
Да забей, игра 97 из 100, а явных недостатков никто не замечает
, то особо никто бы тоже не придирался.Именно. Просто «не придирался бы». 
Но и не боготворил бы, как соулзы) Я на самом деле не понимаю этих восхвалений. Вот откровенно.Как по мне, кольцо вышло хуже даже третьего ДСа. 
По сути игра та же самая, но за счет огромного открытого мира сверху навалено еще куча минусов, вроде повторяющихся боссов, кучи лишней беготни, боев на коне (которые унылые и легкие), дисбаланса по уровню (а значит и сложности) во время прохождения, метания по миру в поисках ништяков, что сжирает время как хз что, и тд и тп.При этом сломанный нахрен баланс до неиграбельности многих механик.
Начинал игру два раза. Первый раз начал чудесами. Стартовый скилл — поджог. Его рейндж меньше чем у дагера. Очень часто он не попадает по большим боссам даже когда ты мордой упираешься в его модельку. 
Новые скиллы появляются только лвлу к 40-50. Самый адекватный из них — темный огненный шар, который… убогий. Урон меньше чем у удара меча, а ведь еще и ману жрет немало, и каст долгий, и летит хреново.
При этом бои на конях — это супер легкое закидывание врага до потери пульса (пусть и довольно долгое — урона-то нет). Рабан — легчайший босс оказался. Просто легчайший, в то время как в академии я помер несколько раз. Потом попробовал две рапиры. Это дерьмище еще хуже просто потому, что колющие атаки не попадают по цели. Удары идут как-то вперед и вправо, из-за чего больше половины ударов проходит мимо цели, если цель совершает хоть какие-то анимации. Часто удары мажут тупо потому, что цель стаггерится от этих ударов :D А потом второй раз начал играть с двуруками. Сначала с одним, потом вытащил второй.
И это не игра, а прогулка. В академии я босса-псину убил с трех прыжковых ударов. На 40 уровне (лока для 40-50 лвлов). Главного босса академии переехал даже не заморачиваясь, в то время как на тех же чудесах помер там несколько раз, имея превосходящий уровень. 
Нокрон (лока для 60-70 уровней, заточка +10-15) прошел влегкую на 50 уровне с заточкой +8.После этого удалил игру. 
Отсутствующий баланс, сломанные механики, геймплей из двухтысячных. Сложность уровня «камера смотрит в другую сторону», «не упади в пропасть», «перебори управление».Вот просто 10\10 игра)Кстати, поставил программку, которая меняет отзывчивость управление (например, делает кувырок по нажатию кнопки, а не отжатии, что резко повышает скорость и отзывчивость управления, и еще несколько подобных улучшений) игра стала одновременно и приятнее, и проще, и унылее. Ибо ситуации когда ты нажал уворот, но из-за конченного управления он не успел юзнуться — просто исчезли.
Чукча не читатель? Хотя, от фанатов соулса ожидать умения читать и думать не стоит)говорить что этот спел слабый это такоеГде я такое говорил? Я с ним бегал пока нового перса не начал. 
Вот только то, что тот много дамажит и быстро кастуется не меняет того факта, что он сломан по механике игры, и пользоваться им — боль и страдания.Попробуй напрячь мозг, и прочитать что написано выше. Специально для тебя даже повторюсь:«Стартовый скилл — поджог. Его рейндж меньше чем у дагера. Очень часто он не попадает по большим боссам даже когда ты мордой упираешься в его модельку.»он вешает дот который бьёт ℅ от максимального хп противникаКоторый дамажит настолько мало, что за весь бос файт сокращает количество кастов с 30 до 27 (цифры примерные). Это если специально ждать полного тика дота.Рапиры сложнее в реализациях но из за быстрого мувсета в парном хвате моментально продают статус эфектыДля статус эффектов намного эффективные кривые дуалы или парники. 

Смысл рапир — в колющих атаках. Как было во всех частях соулзов. Колющие атаки быстрые и удобные по своей сути. 
Вот только: «Это дерьмище еще хуже просто потому, что колющие атаки не попадают по цели.»Ты, видимо, опять не смог осилить пару буковок. 
Если ты промахиваешься — то статус эффект так же не накладываются, понимаешь? И в ПВП, против постоянно движущейся цели ты тем более будешь мазать большую часть ударов. Особенно учитывая механику игры, где стагер дается только на два удара, а дуальная рапира делает три долгих слабых удара во второй атаке мувеста. 
Одна рапира в разы эффективнее. Как для пвп, так и для пве.вот угс как и двуручники до последнего патча были слабыми(в особенности угс), т.к. имели не самый высокий урон и медленную анимацию.Хахаха.Попробуй все-таки включить мозг, а? И почитать. «А потом второй раз начал играть с двуруками. Сначала с одним, потом вытащил второй.
И это не игра, а прогулка. В академии я босса-псину убил с трех прыжковых ударов. На 40 уровне (лока для 40-50 лвлов). Главного босса академии переехал даже не заморачиваясь, в то время как на тех же чудесах помер там несколько раз, имея превосходящий уровень. 
Нокрон (лока для 60-70 уровней, заточка +10-15) прошел влегкую на 50 уровне с заточкой +8.»Всё твои выводы по поводу оружия не верны в корне, из за 0 понимания механик, но при этом ты орешь что всё не так и всё не тоПока что свое незнание показал тут лишь ты.
Двуруки слабые! Про билд на удары с прыжка с двум двуруками, а так же «клык ищейки» ты даже не слышал. Но двуруки слабые.
Огненный шар сильный, ведь дамажит в процентах хп. ТО, что за весь босс файт эти проценты с хп равняются половине удара с двурука — посрать.
Рапиры топ для накладывания эффектов и пвп, когда ими даже попасть по стоячей цели сложно, а все сильные билды на статус эффектах никогда не делались и не будут делаться на рапирах.короче, гуляй, а? 
Нет, я лишь говорю, что ты, увлёкшись минусами, почему-то решил, что плюсы уже особого значения не имеют.Нет, он все говорит верноКогда плюсов и минусов 50 на 50 — это «спорно».Кто увлекся одной стороной и отбрасывает другую — это как раз ты.
Заявляя, что есть и минусы и плюсы, при этом заявляя, что «минусы не важны». Я порой охреневаю  с подобных двойных стандартов). Оценки у игр — это следствие не количества плюсов и минусов, а того, насколько сильные эмоции вызывает играА вот это я даже хз как охарактеризовать)Нахрен объективность и аргументацию) Понравился какой-то элемент в игре, все, значит минусов у нее нет, 100 из 100! :DDDD
Все комментарии