Новую Fable делают так долго потому, что авторы всю жизнь занимались только гонками

Руслан Присекин 23 марта 2022 15:47 17

Анонс новой Fable состоялся пару лет назад, а разработка идёт как минимум четыре года. Всё, что мы получили за это время, — маленький тизер, где даже нет геймплея. Всё ли в порядке у Playground Games? Ответ напрашивается сам собой, но теперь он подкреплён инсайдерской информацией.

Нынешний дизайнер боя Ninja Theory Хуан Фернандес (Juan Fernandez) успел поработать в Playground — там девелопер как раз трудился над Fable. В интервью испанскому изданию Vandal он рассказал, что студия не смогла с наскока освоить новый жанр, ведь ранее она занималась только гонками Forza Horizon:

Playground очень организованна и сосредоточена на производственном процессе. Каждые два года студия выпускает невероятно качественную Forza Horizon, которая получает более 90 баллов на Metacritic. Они выбрали гоночные игры и господствовали в этом жанре последние несколько лет.

В какой-то момент они захотели заняться игрой в другом жанре и взялись за то, что у них хорошо получается, — за открытый мир. Однако им не хватало людей, знающих, как устроен не гоночный геймплей. В RPG с открытым миром управление персонажем сильно отличается от того, что происходит в гонке. Нужно прорабатывать анимации, скрипты, систему квестов. Передвижение на автомобиле со скоростью 300 км/ч требует совершенно иного подхода, чем прогулка по деревушке.

Кроме того, производство затянулось из-за подхода к разработке, который описывают словами «Делать больше с меньшими затратами». Этот подход хорошо работал с отточенным до автоматизма производством Forza Horizon, но замедлил создание более амбициозной Fable:

Экшен-RPG с открытыми мирами крайне сложны в исполнении, их разработка занимает много времени. Многие сотрудники ориентированы на то, чтобы делать больше с меньшими затратами. Так, если Assassin’s Creed делают 5 000 человек, то Playground для работы над Fable понадобится 150 или 200. Или если Assassin’s Creed сделают за семь лет, то Playground постарается закончить Fable за пять. Хорошо быть амбициозными, но вы также должны быть реалистами. Я видел, как производство игры затягивалось всё сильнее.

Впрочем, говорит Фернандес, компания с тех пор набрала новых специалистов, так что разработка к настоящему времени могла направиться в нужное русло.

Fable заявлена для ПК и Xbox Series. Дату выпуска до сих пор не назвали.

Другие новости

Комментарии

Так беседке отдайте или близам
Ещё бы разработчики тотал вар научились бы свою игру до ума доводить, оптимизация там, развитие механик… А то даже такая оригинальная серия, как Ваха, с первой по третью часть получила очень мало изменений, которые ближе к патчам, а не новым играм.
Давай, без 5 копеек ведь никуда.Эта флагманская серия уже 10 лет как мертваВот поэтому меня и терзают смутные сомнения. Фил ликвидировал студию главного сказочника и любителя макаронных изделий и то что выходило после Fable 3, трудно и играми назвать. Последняя так и вообще навернулась не успев выйти.А то в старых Фейблах его пердильный и школьный юмор был какими то особенным — нет. И даже под Молинье Fable превратился бы в игру с открытым миром, потому что мать его все Action/RPGНу если тебе Fable только этим запомнился — ок, я этими эмоциями вообще не пользовался. Если разобраться, по факту, весь открытый мир Fable это просто увеличенные локации, как в ME, DA и им подобных играх. Они были компактными и не успевали надоесть.Не нужно на «ограничения» тех лет спихивать. Раньше не стояла цель растянуть игру как жвачку. Опен ворлд игра сегодня — это дрочильня с тонной филлерных квестов, вышками и прочим непотребством. И все это для того, чтобы создать иллюзию живого и большого (мервого) мира и главное, ЗАДЕРЖАТЬ игрока как можно на больший промежуток времени, чтобы эта самая иллюзия закрепилась в голове. Вот что сегодня из себя представляют 95% всех таких игр.Ты почитай как-нибудь сколько Bioware, Dargon Age Origins делала — офигеешь.Колумб, ты ли это? Производство новых IP или возрождение старых от новых команд это долгий процесс, тем более что Playground параллельно FH 5 делали и только сейчас все силы смогут перекинуть на Fable. Да о чем можно говорить когда даже Миядзаки с командой обладая готовым движком, кучей анимаций и т.д. Elden Ring делали 4-5 лет (судя по словам Мартина к нему Фромы еще в 2018-ом обращались для того чтобы он им помог)Это уже их проблемы.Осталось только сравнить самостоятельную студию в ~300 человек которой кто-то помогает со стороны и издатель на определенном уровне с огромной корпорацией Фила у которого карт-бланш на руках.
если Assassin’s Creed сделают за семь летХа
Ну не совсем корректный пример. Одно дело, когда команда полдюжины проектов подряд в одном жанре сделала, а потом резко переключилась, и совсем другое когда смена произошла всего после одного проекта как у рокстеди
Все комментарии