Ремейк Dead Space: релиз в начале 2023-го, улучшенный звук и немного геймплея

Руслан Присекин 12 марта 2022 0:07 22

Студия Motive провела трансляцию, где рассказала о звуке в ремейке Dead Space. Ну, и не будем вас томить — игра, ныне пребывающая в альфа-версии, получила релизное окно: начало 2023 года.

Вернёмся к аудио. Авторы опираются на звуки из первой части, но стараются сделать их лучше. В качестве примеров они привели систему A.L.I.V.E., звуковую окклюзию и саунд-дизайн оружия.

Система A.L.I.V.E.

A.L.I.V.E. управляет сердцебиением, дыханием и репликами Айзека.

Система контролирует все компоненты ритмов дыхания и сердцебиения Айзека, а также выкриков и диалогов, интенсивность которых зависит от ряда особенностей геймплея. Эти особенности — сложность боя, сюжетные сцены, скримеры, усталость, запас кислорода и здоровье.

В частности, для диалоговых реплик есть три состояния Айзека: обычное, утомлённое и раненое. То есть одна и та же фраза главного героя будет отличаться в зависимости от его состояния.

Геймплей без комментариев.

Первое сравнение:

  • Оригинал. Кряхтение во время бега или ранения и звуки напряжения, например при ударе рукой или ногой, воспроизводятся поверх дыхания, а не прерывают его.
  • Ремейк. Переход ритмов дыхания в перечисленных случаях звучит натурально.

Второе сравнение:

  • Оригинал. При выходе из безвоздушного пространства или при использовании баллона Айзек моментально и неестественно возвращается к спокойному дыханию.
  • Ремейк. Айзек переводит дыхание, восстанавливаясь от нехватки кислорода. Когда протагонист восстанавливается, вы слышите, как его дыхание плавно переходит в обычный ритм.

Звуковая окклюзия

Звуковая окклюзия — изменение громкости звука при прохождении сквозь различные поверхности и материалы и передача звука по коридорам. Окклюзия позволяет более точно позиционировать звук в пространстве и регулировать затухание и фильтрацию в зависимости от дистанции до источника звука.

Так, в оригинале звук мог звучать сквозь стену, а в ремейке он реалистично распространяется по коридору, меняясь в зависимости от вашего положения.

Кроме того, звук становится приглушённым, когда вы находитесь в соседней от источника комнате с окном. Если же зайти в помещение без окон и закрыть дверь, то звук будет гораздо тише или пропадёт полностью.

Саунд-дизайн оружия

Звук выстрела разделён на несколько слоёв, чтобы конечный аудиоэффект казался как можно объёмнее. В ролике сравнивают оригинальные и новые плазменный резак и импульсную винтовку.

Полная запись трансляции

Другие новости

Комментарии

Ну шот графончик конечно такое себе..😒 От оригинала мало чем отличается. Ясно, что это просто перевыпуск на новые консольки)
Вывод: игра будет жрать огромные ресурсы с такой же графикой?
Почему анимации Айзека в разработке ремейка хуже, чем в оригинале? Что это за полухромающе-скачущее чучело, с дерганными движениями как у эпилептика? То как он прицеливается и стреляет из резака — это вообще на синдром Туррета смахивает
Пхахаха на втором видео, вместо скайбокса используется какой то советский цех. Айзек — работяга с завода
А когда он держит импульсную винтовку это вообще выглядит так, будто он на стадии превращения в некроморфа — рука вытягивается неестественно, очень сильно сдвигается вправо. Ну и да, в освещенных локациях заметно, что графончик слабоват. Текстурки мыльные, будто это не ремейк из будущего, а триквел из 2013.
Все комментарии