DICE пересмотрит дизайн карт в Battlefield 2042
Battlefield 2042 оказалась далеко не такой успешной, как планировала Electronic Arts. Число игроков продолжает снижаться, но DICE не бросает попыток выправить шутер. Студия объявила о грядущих изменениях в базовом дизайне карт.
DICE выделила пять направлений, которые требуют улучшений:
Слишком большое расстояние между точками возрождения и флагами. Это следствие масштабности локаций Battlefield 2042 — в игре представлены одни из самых больших карт в серии, рассчитанные на сражения для 128 человек. Дошло до того, что геймеры стали называть шутер «симулятором ходьбы», и разработчики не оставили это без внимания. Уже ведётся работа, чтобы сократить перемещения между точками на картах.
Проблемы, связанные с интенсивностью боя: слишком много пользователей или транспорта в одной области. Это снова касается битв на 128 человек, и особенно остро чувствуется в режиме «Прорыв», в котором на каждый сектор приходится по две цели. Команда собралась бороться с хаосом при помощи сокращения числа участников и средств передвижения.
Пара примеров с возможными изменениями, чтобы справиться с озвученными проблемами. Первая — режим «Прорыв», сектор А на карте «Калейдоскоп», а вторая — режим «Захват», карта «Калейдоскоп».
Многие карты представляют из себя открытые, плоские зоны без возможности хоть где-то укрыться. Это приводит к тому, что геймера могут прикончить с очень далёкого расстояния. DICE планирует обеспечить больше возможностей спрятаться, что должно сместить фокус с дальнего боя.
Ещё одной бедой стало отсутствие чётких путей к целям миссии. Без них геймеры перемещаются по полю брани хаотично, из-за чего попадают под обстрел со всех сторон. Решением выступает создание более понятных путей между целями. Это должно сохранить сосредоточенность в бою и упростить понимание куда и как двигаться.
Последний пункт связан с третьим — недостаток укрытий на открытой местности. Появится больше мест, за которыми можно спрятаться, а также сократят количество участков с возможностью прострела на 360 градусов.
Изменения карт будут вводить постепенно. В числе первых — «Калейдоскоп» как в режиме «Прорыв», так и в режиме «Захват». Локация изменится когда-то во время первого сезона. DICE продолжает собирать отзывы, чтобы сделать игру лучше. Если вам есть, что передать разработчикам, направляйтесь на тематический форум.
Также из последних новостей — обновление 3.3 для Battlefield 2042 с улучшенной таблицей лидеров перенесли на следующую неделю.