О том, почему антураж Starfield назвали «НАСА-панком»
Starfield посвящена тому, как люди покоряют космос. Разработчики даже выдумали слово, которым описывают антураж игры, — «НАСА-панк». О том, что это означает, сотрудники Bethesda рассказали в блоге Xbox.
На ранних этапах, когда мы пытались ухватить общую эстетику игры, мы придумали термин «НАСА-панк» — он описывает научно-фантастическую вселенную, но немного приземлённую и похожую на нашу. Мы стремились к чему-то реалистичному. Можно провести линию от текущего состояния космических технологий и мысленно развить их до технологий будущего, но так, чтобы они оставались правдоподобными и вызывающими чувство чего-то знакомого.
Ведущий художник Истван Пели (Istvan Pely)
Интересно то, насколько крепко мы ухватились за эту концепцию. Когда говоришь «НАСА-панк», команда художников моментально может взять два этих слова и начать работать с ними. Оказалось, что это идеальный термин для нашего визуального направления, он держит всех в одном русле и позволяет работать в едином стиле. Когда я услышал этот термин, во мне сразу что-то щёлкнуло. По моему мнению, в начале проекта слово «НАСА-панк» оказалось критически важным.
Ведущий аниматор Рик Викенс (Rick Vicens)
Геймплей Starfield ещё не показывали, но у неё уже есть дата релиза — 11 ноября 2022-го. Игровой процесс явно представят в ближайшие месяцы — наверное, в конце весны или начале лета, когда стартует бум игровых конференций.
Среди тех, кто «присоединится к Созвездию» до 31 марта 2022-го (то есть просто подпишется на рассылку), разыграют вот эту рукописную иллюстрацию «Путешествие в космосе» с автографами Тодда Говарда (Todd Howard) и автора картины Майка Баткаса (Mike Butkus).
Комментарии
Когда говорят «научная фантастика», в голове возникает ровно то, что этот термин означает. ЗВ это уже космическое фентези.А если человек невежда, ему что научная фантастика, что наса-панк — все одно: «это шото про космос и кораблики, да?»
а я уж думал что это очередной масс эффект 2
Очень надеюсь что без переносов и выйдет полностью готовая, а то последняя игра про что то там — панк очень разочаровала на релизе :)
Новость про эстетику, все говорили про эстетику, но ты почемуто пытаешься отделить эстетику от уровня технологий и говорить только о них (одно всегда зависит от другого так или иначе). Ну ок, давай по твоему. Технологии.
Кто знает когда мы изобретём способ путешествовать между звёздами. Может это будет через 3000 лет, может у когото из учёных блеснёт идея на следующей неделе? Мы не знаем как это работает, мы не знаем насколько это сложно. Так вот. В масс эффекте путешествие между звёздами возможно только из за древних артефактов реилганов. НИКТО во вселенной не знает как они работают, как устроены и как построить ещё. Все знают только как их использовать. Звучит если честно как описание магической системы. Инженеры и учёные всётки смогли выудить из науки пришельцев хоть что-то, чтобы бустануть свой прогресс. Играл мега давно, но помню всевозможные плазмоганы, Нож Из Света… сделали наручный лайт сейбр, НАРУЧНЫЙ ЛАЙТСЕЙБЕР Карл!!! Во вселенной с огнестрелом, лазерами, плазмоганами. Добавь сюда ещё пси способности с возможностью манипулировать гравитацией силой ума! *проводит рукой* «Ты не хочешь проверять мои документы». На этом можно было и закончить разговор про технологии потому-что это всё, бесконечно далеко от того что пытается сделать старфилд как со стороны эстетики, так и со стороны технологий.
В старфилде технология путешествия наверняка придумано дядей гришей в гараже и выкуплено фейсбуком. На официальных артах ракетные двигатели занимают половину от корпуса корабля. Костюмы используют много гибких тканеподобных материалов рядом с которыми костюмы от СпейсX выглядят будущим (в этом и был их смысл, эстетика важнее функциональности)
В Масс эффекте технология путешествия между звёздами это древний артефакт инопланетян который никто не сможет понять ещё возможно следующие 2000 лет, если вообще когда нибудь. Зато мы можем манипулировать гравитацией, стрелять непонятно чем, толи лазер толи плазма толи антиматерия, иметь пси способности, и взлетать вертикально на двигателях размером с банку колы. Никто не знает как сгибаются костюмы в суставах потомучто все целиком состоят их метала/пластика/сплава пришельцев?
P.s. А ну и вообще-то ещё коечто очень важное. В одной из этих игр есть пришельцы (как древние и загадочные, так и те с кем пивом поделишься). Это важно. Потому что попробуй сделать «насапанк» эстетику/технологии когда человечество уже веками тырит идеи дизайна/технологий у инопланетян.
Я бы назвал НАСА-панком фильм «Валериан и город тысячи планет». Ну, может ещё с натяжкой «Стражи галактики».
Все комментарии