Соскучились по цифрам и отчётам? Вот вам свежие данные. Epic Gamesподготовила статистику, касающуюся своих продуктов, а также поделилась планами на будущее.
Общая статистика
По состоянию на январь 2022-го число аккаунтов в системе Epic Games достигло более 500 миллионов.
Установлено около 2,7 миллиарда дружеских связей в Fortnite, Rocket League и Epic Games Store.
С конца 2020 спрос на движок Unreal Engine вырос на 40 %.
По данным Forrester Consulting, на Unreal Engine работает 48 % из анонсированных «некстгенных» игр. А в 21 категории The Game Awards 2021 номинацию получили 19 проектов на движке от Epic Games.
Доля проектов для нового поколения консолей, разрабатываемых на UE.
Также популярностью пользуется MetaHuman Creator — инструмент для создания реалистичных людей в 3D. С его помощью на свет появилось более миллиона «металюдей».
Площадки «эпиков» Unreal Engine Marketplace и Quixel Bridge, предназначенные для разработчиков, тоже подросли. Число их клиентов увеличилось на 50 % в 2021 году.
С момента релиза в декабре 2021-го технодемо The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience скачали уже более 6 миллионов раз. Напомним, продукт вышел только на PlayStation 5 и Xbox Series.
В 2021 году количество фильмов и телешоу, применяющих в производстве Unreal Engine, выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Например, движок использовался в «Главном герое», втором «Веноме», «Дюне» и других лентах.
Пятёрка самых популярных бесплатных ассетов на Unreal Marketplace в 2021 году.
Планы на 2022 год
Epic Games намерена развивать трансмедийные рекламные кампании, чтобы организации могли использовать одни и те же цифровые ассеты для разных направлений маркетинга. Примером служит коллаборацияFortnite с модным домом Balenciaga.
Ещё один вектор для «эпиков» — облачные технологии. Они станут «движущей силой 3D-революции в реальном времени», так как помогут работать над проектами из любой точки мира.
Компания продолжит заниматься метавселенной, а также необходимыми для этого технологиями, инструментами и сервисами.
По состоянию на январь 2022-го число аккаунтов в системе Epic Games достигло более 500 миллионовВ число которых входят стимоюзеры, которым навязали эти аккаунты в играх с EOS, причём как в старых играх, куда EOS засунули спустя годы (Rocket League, Killing Floor 2\Rising Storm 2, трилогию Tomb Raider до патчей), так и в новых (Outriders, Back 4 Blood, Ready or Not), которые автоматом создают акки EGS для кроссплея. Не удивлюсь, если консольная аудитория Форточки и Лиги (ну и Fall Guys) туда тоже входит — EOS для всех платформ работает. Да и недавний скандал с поддержкой Easy Anti-Cheat на Proton без обязательного включения EOS тоже как-бы говорит, что ширится количество юзеров за счёт подобных выкрутасов.Короче монополия Epic Games в индустрии всё растёт и растёт, но никто внезапно на неё не жалуется, удивительно. Неужели потребители оказались просто внушаемыми болванчиками и повелись на байт, а на монополии им на самом деле плевать и это даже круто?
Во первых, я этого не говорил/утверждал.А я и не писал, что ты это утверждал, но ты на это явно намекал, потому что в контексте переписки была речь о монополии эпиков.