Фил Спенсер хочет сделать Starfield самой популярной игрой Тодда Говарда

Руслан Присекин 9 февраля 2022 2:11 30

За плечами Фила Спенсера (Phil Spencer) уже немало грандиозных деяний, но останавливаться он не собирается. В разговоре с журналистом Axios Стивеном Тотило (Stephen Totilo) глава Microsoft Gaming рассказал о намерении сделать Starfield самой популярной игрой Тодда Говарда (Todd Howard).

Цитируем слова Спенсера:

Мне нравятся показатели Forza Horizon 5 и Halo… Мне нравится, насколько больше людей играли в Psychonauts 2, чем в первую часть. Поэтому когда я общаюсь с разработчиками, например, во время диалога с Тоддом о Starfield, я думаю: «Как нам сделать так, чтобы она стала самой популярной игрой Тодда Говарда за всю историю?»

Мне кажется, это во многом зависит от нашей платформы. Безусловно, качество проекта стоит на первом месте, но для меня успех конкретной игры связан с ответом на вопрос: «Сможем ли мы привлечь в неё больше игроков, чем когда-либо прежде?»

Сейчас самая популярная игра Говарда — The Elder Scrolls V: Skyrim: её тираж перевалил за 30 миллионов копий ещё в 2016-м (более свежих данных нет), а с недавних пор она охватывает три поколения консолей. Starfield не принадлежит к известной серии и выйдет только на ПК и Xbox Series, из-за чего возникает вопрос: как Спенсер собирается превзойти результат «Скайрима»?

Скорее всего, Фил ставит как минимум на подписку Game Pass, где Starfield появится в день релиза. Тотило также предполагает, что развлечение поместят в облачный сервис Xbox Cloud Gaming, позволяющий играть на мобильных устройствах и телевизорах со Smart TV.

Просто напоминаем: Game Pass насчитывает свыше 25 миллионов пользователей.

Желание Спенсера наращивать аудиторию распространяется не только на Starfield. Так, он хочет, чтобы новых вершин добились и проекты Activision Blizzard:

Да, я хочу, чтобы через пять лет в World of Warcraft играло больше людей, чем сегодня. Я хочу, чтобы через пять лет в Call of Duty играло больше людей, чтобы в Candy Crush играло больше людей. Поэтому мы сделаем эти игры более доступными для большего числа людей.

В качестве довода в пользу широкой доступности Фил назвал Forza Horizon 5 и Halo Infinite, которые стали наиболее востребованными играми в своих франшизах.

Другие новости

Комментарии

качество проекта стоит на первом месте, но для меня успех конкретной игры связан с ответом на вопрос: «Сможем ли мы привлечь в неё больше игроков, чем когда-либо прежде?Человек переобулся в пределах одного предложения
Купи Скайрим
Чтобы лучше Скайрима была. Нужно чтобы в игре была русская озвучка. Многие не будут покупать игру без русской озвучки. Мне приятнее на родном языке слушать озвучку.
Мы хотим чтобы в нашу игру поиграли как можно больше народу, все кто только можно и все гдже только можно, поэтому мы покупаем игру и не выпускаем её на платформе где больше всего аудитория)) Эх филя эх балаболище)
Обле ремастер и не нужен. если нужно поправить графон, то все можно без проблем накатить самому 
Все комментарии