Финальный трейлер Resident Evil 4 HD Project — монументального мода с улучшением графики

Геннадий Воробьев 26 января 2022 11:29 50

HD Project запросто тянет на одно из самых фундаментальных творений в фанатском сообществе Resident Evil: авторы мода трудились на протяжении восьми лет, чтобы подарить RE4 улучшенный внешний вид с текстурами повышенной чёткости. Модификация наконец приблизилась к релизу — для неё выпустили финальный трейлер.

Создатели упоминают следующие особенности HD Project:

  • Улучшения абсолютно всех текстур в Resident Evil 4, включая интерфейс.
  • Улучшенные эффекты освещения.
  • Тысячи доработок 3D-моделей.
  • Восстановленные, исправленные и улучшенные визуальные эффекты.
  • В эпизоде за Эшли можно выбрать классическую фиксированную камеру.

В трейлере упоминаются не все апгрейды: например, в состав HD Project также входит re4_tweaks, исправляющий ряд технических нюансов, и обновлённые пререндеренные кат-сцены. Если в основной кампании Resident Evil 4 ролики запускаются на движке в реальном времени, то в бонусном сюжете за Аду Вонг по историческим причинам есть только пережатые видео эпохи PlayStation 2. В HD Project постарались прокачать качество этих видео.

Мод HD Project совместим с Resident Evil 4 для Steam (версии 1.0.6 и 1.1.0). Релиз состоится 2 февраля через сайт проекта. Более подробные сравнения с оригинальной графикой можно увидеть в нашей предыдущей новости.

Другие новости

Комментарии

Стрелять и перезаряжаться на ходу дадут хоть? Или боёвка осталась такой же деревянной?
Очередное натягивание текстурок на кирпич?)  Не спс, проходим мимо. Тут не мучать оригинал надо, который уже устарел во всем, а полный ремейк по типу второй и третьей части делать. Потому шо смотрица всё это убого и нелепо, когда к моделькам 20 летней давности прикручивают васянские текстурки и эффекты из фотошопа и называют это HD ...🤣
В катсценах как раз таки и нет, отличия минимальны, а вот в видеороликах, если их перерисовали и перерендерели — да, заметно. Но это всё, что видно на глаз.Да и вспоминая своё прохождение, я такую кринжатиу сейчас испытал… Всё же, РЕ4 сильно морально устарел. А вот тот же «Dead Space», почему-то, нет.
Как по мне, так это как пытаться скрыть возраст тонной косметики. Вот если бы Capcom последовала примеру Hangar 13 с их Mafia… мечты-мечты.
А медлительные, нападающие по очереди противники, стоящие кружком вокруг героя, тоже часть боевой системы? Тогда это был тот самый «дизайн из ограничений», перекочевавший из оригинальной трилогии, настроенный для игр на несовершенных тогда геймпадах, но со временем ограничений стало меньше. Ведь так, да? Тот же Дед Спейс, вышедший чуть позже, почему-то смог от них избавится, а после РЕ4 вышла такая же РЕ5 и РЕ6.Хотя, ладно. Я о своих впечатлениях говорю, а не мешаю игру с говном. Просто лично мне эти условности мешали во время прохождения.
Все комментарии